Ледоход на Лене проходит двумя участками в Якутии
Читать
Тарифы на коммунальные услуги для населения в Якутии растут
Читать
Еще 23 природных пожара потушили огнеборцы за сутки в Якутии
Читать
Ваш кругозор необъятен, если знаете 7/7 фактов — ТЕСТ
Читать
В вашем аттестате твердая "5" по географии, если ответите верно на 10/10 – ТЕСТ
Читать
Разумный человек не имеет права не ответить на 10/10 вопросов по эрудиции — ТЕСТ
Читать
В Якутии погашена задолженность более 18 млн рублей за коммунальные услуги
18:35
Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
18:22
В Якутии трудоустроят 4,5 тысячи бойцов студотрядов в 2025 году 
18:20
В Мирнинском районе Якутии частично подтопило участки села Арылах
17:50
На севере Якутии нашли пропавшего на трассе водителя КАМАЗа
17:20
Обновлённая Площадь Победы открылась на берегу Колымы в Якутии
17:10
Прокуратура Якутии защитила права детей с ОВЗ на обеспечение питанием
16:40
Движение по улице Севастопольской в Якутске закроют с 15 мая
16:15
Контроль питьевой воды в Якутске усилен Роспотребнадзором
15:52
Вахта Победы: От крестьянского сына до Героя Советского Союза
15:40
Юрий Трутнев рассказал о строительстве аэропортов на Дальнем Востоке
15:40
В Якутии задержаны подростки за совершение серии краж
15:15
Школьники узнают, кто защищает пользователей в интернете, благодаря специальному тренажеру
15:10
В Якутске состоялся концерт "Потомки героев – в честь Великой Победы!"
14:35
Более 23 тысяч выпускников Якутии будут сдавать ГИА
14:15

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. 

222821
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии