В почтовых отделениях Якутии заработали зоны самообслуживания, где клиенты самостоятельно подготавливают письма и посылки к отправке. Об этом ИА YaklutiaMedia сообщили в пресс-службе Почты России.
"Самообслуживание ускорило отправку почты для клиентов, желающих самостоятельно выполнить оформление и расчёт доставки. При возникновении вопросов оформить почту помогает администратор зала. Мы учли запросы посетителей и рады добавить технологичности в нашу сервисную составляющую", — рассказал директор УФПС Республики Саха (Якутия) Пётр Птицын.
Новый формат обслуживания Почта России запустила в наиболее посещаемых почтовых отделениях:
— 677005 г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 81;
— 677008 г. Якутск, ул. Гоголя, д. 1;
— 677018 г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8;
— 678144 г. Ленск, ул. Ленина, д. 69.
В зоне самообслуживания есть компьютер, принтер и весы. Здесь клиент взвешивает почтовое отправление, затем заходит в свой "Личный кабинет", заполняет адрес для отправки и оплачивает доставку банковской картой. Распечатанный бланк и почтовое отправление он отдаёт оператору.
Напомним, в мае 2024 г. Почта России модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило увеличить скорость выполнения типовых операций, а среднее время обслуживания оператором сократилось в два раза.