Глава Якутии: Мы выражаем свою любовь к нашей прекрасной земле Олонхо
Читать
День реки Вилюй отмечают в Якутии 25 мая
Читать
Вахта Победы: По следам фронтовых писем и героического тыла Якутии
Читать
У вас исключительный словарный запас, если угадаете значение 7/7 — ТЕСТ
Читать
Не уксус и не газировка: 2 ложки в чайник — и он чище, чем перед покупкой
Читать
Ваши лучшие годы пришлись на Советский Союз, если разгадаете 7/7 — ТЕСТ
Читать
В Якутии охотник утонул в озере
16:10
Глава Якутии проголосовал за новые проекты благоустройства
15:00
В Якутии за сутки ликвидировали 6 природных пожаров
14:00
В Якутске открылась выставка "Сила слова"
13:30
Глава Якутии: Мы выражаем свою любовь к нашей прекрасной земле Олонхо
13:00
Ирина Стрекаловская получила премию Главы Республики Саха (Якутия)
12:30
Вахта Победы: По следам фронтовых писем и героического тыла Якутии
12:00
В Якутии около 40 человек эвакуировались при пожаре в общежитии
11:30
Финал конкурса запевал осуохая прошел в Якутске
11:00
В Якутии за сутки: убийство женщины, смертельный наезд и пьяные водители
10:30
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
10:00
День реки Вилюй отмечают в Якутии 25 мая
10:00
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
09:31
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
09:00
В Якутии найдено тело убитой женщины с ножевыми ранениями
24 мая, 18:35

Ольга Сорокина в ходе Национального форума поделилась кейсами применения ИИ в страховании

6 июня 2024, 09:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках сессии "Практика применения искусственного интеллекта. Банки и финансы", прошедшей 4 июня на полях 27-го Петербургского Международного Экономического Форума, ведущие российские спикеры — топ-менеджеры крупнейших российских финансовых компаний, Московской биржи, IT-компаний — обсудили использование ИИ в финансовой отрасли. Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК, в ходе своего выступления рассказала о точках роста за счет новых технологий, поделилась успешными кейсами ВСК по применению искусственного интеллекта в страховых продуктах и сервисах.

Сегодня можно выделить шесть ключевых векторов практического использования искусственного интеллекта в страховании: андеррайтинговый скоринг и управление резервами, маркетинг и продажи, урегулирование, страховая медицина, операционные процессы и HR.

Страховщики используют элементы машинного обучения в основных бизнес-процессах уже достаточно давно. Сейчас в процессе внедрения и масштабирования новые возможности — работа с речью, изображениям, неструктурированной информацией. На следующем этапе развития — расширение перечня задач, которые может взять на себя генеративный ИИ.

В ВСК искусственный интеллект применяется в андеррайтинге, управлении резервами, прогнозировании продаж и спроса на страховые продукты, урегулировании страховых случаев, операционных процессах и управлении персоналом. Технология помогает в распознавании документов, структурировании информации, интеллектуальном анализе и реинжиниринге процессов.

Активная цифровая трансформация приносит вполне конкретные бизнес-результаты: внедрение в ВСК предиктивной модели для прогнозирования оттока и возврата клиентов, оценки склонности к покупке позволило компании повысить эффективность коммуникации по ОСАГО в три раза, увеличить конверсию целевой группы на 12 п.п., усилить работу контакт-центра. Применение ИИ для распознавания повреждений авто по фото помогло в разы сократить процесс урегулирования (с 7 дней до 2 часов). А в рамках пилотного проекта по взаимодействию с оператором камер дорожного наблюдения в Уральском регионе компании удалось повысить долю досудебных отказов от возмещения, сократить вероятность страхового мошенничества, снизить сроки принятия решения о выплате.

Перспективным сегментом для применения ИИ является и страховая медицина. В ВСК применяют модель машинного обучения для формирования страхового тарифа, она прогнозирует, в какие клиники и с какой частотой будут обращаться застрахованные. При помощи искусственного интеллекта в ВСК осуществляется проверка счетов и гарантийных писем, сверка лечебных учреждений в тендерных процедурах.

"Одним из ключевых направлений стратегии ВСК является увеличение проникновения технологий искусственного интеллекта во все процессы компании. В результате применения искусственного интеллекта клиенты уже сегодня получают оперативный и качественный сервис, особенно при наступлении страхового события. Ключевая задача внедрения — решить проблему клиента или помочь не допустить наступления страхового события вовсе. Особенно это важно в рамках вопросов, связанных со здоровьем. Модели превенции и вовлечения в страховую медицину в основном строятся именно на технологиях искусственного интеллекта. В настоящее время это область развития с высоким потенциалом", — отметила член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии