В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
18:20
Более 400 человек спасены в 2025 году Службой спасения Якутии 
18:00
В Якутии зимовка скота и лошадей проходит стабильно 
16:30
Спасатели извлекли затонувшую машину в Якутии
16:24
Ветерана войны, 101-летнего Наума Слепцова поздравили с наступающим Новым годом 
16:00
Якутяне отмечены премией "Звезда Дальнего Востока" 
15:30
Более 30 детей из Якутии посетят Кремлёвскую ёлку
15:00
На берегу полыньи на Даркылахе обнаружено тело одного из пострадавших в Якутске
14:20
Росгвардейцы задержали девушку, которая мешала медикам оказать помощь в Якутске
14:00
Огнеборцами Якутска спасена квартира и гараж
13:15
По факту гибели людей на реке Лене проводится процессуальная проверка
12:50
Сотрудник сотовой связи оформлял кредиты на клиентов в Якутске
12:25
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
12:15
Деньги из снега вернули владельцу в Якутске
12:00
Прокуратура Якутска начала проверку после гибели людей при выезде на лёд
11:17

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office

Это часть программы банка по технологическому импортозамещению
22 апреля 2024, 14:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office (12+) — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций.

"На сегодня 85% наших сотрудников полностью перешли на российский пакет офисных программ, оставшиеся совмещают российское решение с зарубежным. До конца 2024 года мы планируем завершить перевод сотрудников на российский аналог Microsoft Office", — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ.

ВТБ приобрел 100 000 лицензий пакета офисных программ "Мой Офис Профессиональный" (12+) у российского вендора в июле 2022 года. После этого начался постепенный перевод сотрудников банка на российское решение. На первом этапе решение было установлено на рабочие устройства. В дальнейшем ВТБ провел масштабное переобучение кадров и перестроил ряд процессов в банке для того, чтобы создание документов различных типов перестало зависеть от зарубежных технологических решений.

Создание и редактирование документов различных форматов — будь то текстовые файлы, таблицы или презентации — один из основных элементов слаженной работы внутри корпорации уровня ВТБ. Банк выбрал стратегию постепенного внедрения отечественного решения для того, чтобы гарантировать безопасность основных систем и процессов в банке, а также обеспечить комфорт перехода для сотрудников.

"Предпочтение продукту российского вендора ВТБ отдал после продолжительного тестирования этого решения. Переход на него — это часть масштабной программы по технологическому импортозамещению ВТБ. Мы рассчитываем завершить этот проект до конца 2024 года", — рассказал Сергей Китаев, начальник управления поддержки пользователей ВТБ.

"Для МойОфис реализация такого масштабного проекта в банковской отрасли была большим вызовом. Чтобы процесс перехода прошел наиболее комфортно, мы сформировали отдельную рабочую группу, в которую вошли специалисты из продуктового департамента, разработки и инженеры по внедрению. Мы тщательно проанализировали потребности пользователей ВТБ по работе с документами и смогли выявить критичную для клиента функциональность. Благодаря этому скорость миграции значительно выросла и получилось эффективно перевести существующие бизнес-процессы ВТБ на отечественные офисные продукты", — заявил Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.

16886
55
70