Якутск стал центром креативных индустрий: обсуждены проекты на миллиарды
Читать
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
Читать
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
Читать
Для истребления тли — первым делом: без мыла и химии — полное спасение урожая
Читать
Ваша смекалка работает на 150%, если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Рожденные в СССР ответят на 8/8 про эти мультфильмы, а какой результат у вас? — ТЕСТ
Читать
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
14:00
Якутский фильм "Там, где танцуют стерхи" будет иметь продолжение
13:00
"Росгосстрах" удостоен премии Сравни в номинации "Страхование ипотеки года"
12:25
Глава Якутии провёл рабочую встречу с представителем АНО "АСИ" Ольгой Куриловой
12:15
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
11:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
10:30
Кино, анимация и музыка: кто победил на форуме креативных индустрий в Якутске
10:20
В Якутии за сутки зафиксировано 7 случаев мошенничества на 7,2 млн рублей
09:50
Якутск стал центром креативных индустрий: обсуждены проекты на миллиарды
09:10
"Ростелеком" делится советами для родителей ко Дню защиты детей
09:00
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
09:00
Пожарные спасли частную дачу в Якутске
08:15
Не сода и не уксус: 1 ложка в таз – и кухня блестит как новая, жир сползает сам
05:30
Подъём воды в Вилюе прервал движение на федеральной трассе в Якутии
31 мая, 17:30
В Якутске на фасадах домов появились муралы в честь героев
31 мая, 17:00

Игорь Шутенков рассказал о  новых трамвайных ветках в Улан-Удэ 

Город закупает трамваи, ремонтирует пути
5 апреля 2024, 12:15 Общество
Новые трамваи в городе Мэрия Улан-Удэ
Новые трамваи в городе
Фото: Мэрия Улан-Удэ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Игорь Шутенков в интервью телекомпании “Тивиком” объяснил, как будет развиваться трамвайная система Улан-Удэ. Мастер-план, который реализуется в столице Бурятии сегодня, предполагает строительство новых путей и депо, а также покупку подвижного состава. 

"Богатыри" с комфортным салоном первыми на Дальнем Востоке появились в Улан-Удэ

"Богатыри" с комфортным салоном первыми на Дальнем Востоке появились в Улан-Удэ. Фото: Фото: Мэрия Улан-Удэ

— Надо сказать спасибо предыдущим поколениям, которые создали трамвайное кольцо в Улан-Удэ и смогли его сохранить. Наша задача — развивать его дальше, чем мы и занимаемся. В мастер-плане Улан-Удэ предусмотрено развитие трамвая, и работа в этом направлении ведется. Например, недавнее приобретение двух трамваев "Богатырь" — это как раз-таки уже реализация мастер-плана, — отметил Игорь Шутенков.

"Львята" стали визитной карточкой города

"Львята" стали визитной карточкой города. Фото: Фото: Мэрия Улан-Удэ

Также в мастер-план заложено строительство новых трамвайных веток и депо. По словам мэра, направления будут проложены в юго-восточном и юго-западном направлениях.

— Мы уже резервируем земельные участки для строительства. Решается, сколько подвижного состава приобрести, чтобы обеспечить движение по новым городским маршрутам. Это в том числе сотые кварталы, 102, 103, 105, 113 и прочее. Закрепили землю за ТРЦ "Мед" для возможного строительства там нового трамвайного депо. Ну а юго-восточное направление — через "Почтовку" в сторону спиртзавода. Согласно мастер-плану, это должно быть сделано до 2030-35 года,  — пояснил мэр.

Также есть планы по новой ветке в сторону Улан-Удэнского авиазавода. Направление уже утверждено постановлением правительства Российской Федерации. 

Трамвайные пути ремонтируют

Трамвайные пути ремонтируют. Фото: Фото: Мэрия Улан-Удэ

— Считаю, что вокруг транспортной обеспеченности развивать жилищное строительство — это правильное дело. Люди должны из дома выйти и на комфортном безопасном транспорте доехать в ту точку, куда им надо. Поэтому наша задача вокруг трамвайного кольца создавать экономику, рабочие места и возможность для комфортного проживания, — подчеркнул мэр.

Преимуществ у электрического транспорта много: комфорт, безопасность, экологичность. Но и затраты на трамвай соответствующие. 

— Когда мы говорим, что купили трамвайный вагон за столько-то миллионов рублей, кто-то, сможет и спросит: зачем такие деньги тратить? Но когда объясняем, что он будет ездить 20-25 лет и перевозить огромное количество пассажиров, то приходит четкое понимание, что он окупается. Да, единовременные вложения дорогие, но они того стоят. Когда-то эти расходы казались просто нашими "хотелками", но мы смогли вынести эти намерения на уровень федерального правительства и найти поддержку,  — заключил мэр.

227900
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии