В Якутии погибли 5 человек при столкновении Камаза и легковушки
Читать
Самолёт из Якутска не смог приземлиться во Владивостоке
Читать
Пожар в якутском селе Юнкюр унёс жизни двух человек
Читать
Ваших знаний хватит на целую энциклопедию, если ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Лишь советский гражданин вспомнит 7/7 фактов об СССР, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
В школе у вас по географии был "неуд", если не ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
15:05
С начала года в Якутии назначили единое пособие родителям 39 тысяч детей
15:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
14:45
Эти фоны — просто космос!
13:53
Самолёт из Якутска не смог приземлиться во Владивостоке
13:52
В Якутии погибли 5 человек при столкновении Камаза и легковушки
13:24
Очередную партию помощи отправили на фронт активисты КСВО Якутии
13:00
Космические спутники применят для мониторинга паводковой ситуации в Якутии
12:30
Пожар в якутском селе Юнкюр унёс жизни двух человек
11:50
Двое мужчин из Томпонского района осуждены за нападение на представителей власти
11:41
Расчистку русла проведут на реке Индигирка в Якутии
11:00
В Булунском районе Якутии выявлен незаконный оборот алкоголя
10:20
Юрий Трутнев:Мастер-планы отражают желания, надежды и мечты людей
09:40
Завершены съемки нового сериала "Москва слезам не верит. Всё только начинается"
09:25
При пожаре в палатке на трассе в Якутии пострадал мужчина
08:40

Решение контакт-центра "Ростелекома" вошло в реестр отечественного ПО

Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных
31 марта 2024, 10:00 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (18+, DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученныйробот "Ростелекома" общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

"Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение", — сказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

В 2023 году "Ростелеком Контакт-центр" завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии