+)Заявки на конкурс растущих российских брендов "Знай наших" (, который проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, принимаются на крауд-платформе по пяти основным номинациям до 31 января. Номинация "Информационные технологии" стала одной из самых популярных в Республике Саха (Якутия). Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Предприниматель Алена Корнилова из Якутска заявила на конкурс брендов образовательный портал "Пора роста". Это цифровая экосистема с набором сервисов для учителей, учеников и их родителей: интерактивные тренажеры для детей (например, по изучению якутского языка), онлайн-курсы, мастер-классы, дистанционные олимпиады, творческие конкурсы. Образовательный портал стал одним из самых популярных сайтов для педагогов в Якутии, ежемесячно сайт посещают более 6,7 тысяч пользователей.
"Успех в конкурсе брендов даст возможность расширить нашу аудиторию и привлечь больше пользователей. Это сделает портал еще более популярным и доступным для всех, кто стремится к образованию и развитию. А победа укрепит наше позиционирование как надежного и качественного источника образовательной информации", — считает Алена Корнилова.
Еще один якутский бренд — Sciberia — предлагает программное обеспечение для медицины. Основные продукты компании — профессиональные инструменты для врачей-рентгенологов и модули обработки медицинских изображений, использующие методы компьютерного зрения и машинного обучения. "Комплекс программ Sciberia обладает техническими характеристиками, не уступающими по качеству импортным аналогам, способен интегрироваться в любую медицинскую инфраструктуру вне зависимости от производителя медицинского оборудования, обладает привычным для врачей интерфейсом", — отмечает представитель компании Татьяна Платонова.
Всего в номинации "Информационные технологии" подано около 450 заявок со всей страны, в том числе от ИТ-брендов в сфере дополнительного образования детей, медицины, спорта.
Якутяне подали заявки на конкурс брендов и в других номинациях: "Продукты и питание" — 30, "Потребительские товары" — 20, "Креативные индустрии" — 29, "Высокие технологии" — 2, а также в специальных номинациях — 17.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России Владимира Путина и собрал порядка 5 тысяч участников — растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили масштабную поддержку в продвижении своей продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие бренды были презентованы главе государства.