Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
Читать
Двенадцатый забег "Зеленый марафон" Сбера состоялся в Якутске
Читать
В парке культуры и отдыха Якутска прошел день защиты детей
Читать
Для истребления тли — первым делом: без мыла и химии — полное спасение урожая
Читать
Ваша смекалка работает на 150%, если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Седину краской больше не закрашиваю — 5 минут, и ни одного белого волоска в прическе
Читать
Атака дронов на воинскую часть в Иркутской области - что известно к этому часу
1 июня, 23:05
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 21:00
В парке культуры и отдыха Якутска прошел день защиты детей
1 июня, 18:00
Двенадцатый забег "Зеленый марафон" Сбера состоялся в Якутске
1 июня, 16:00
Газон на Площади Республики в Якутске заменят
1 июня, 15:00
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
1 июня, 14:00
Якутский фильм "Там, где танцуют стерхи" будет иметь продолжение
1 июня, 13:00
"Росгосстрах" удостоен премии Сравни в номинации "Страхование ипотеки года"
1 июня, 12:25
Глава Якутии провёл рабочую встречу с представителем АНО "АСИ" Ольгой Куриловой
1 июня, 12:15
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
1 июня, 11:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
1 июня, 10:30
Кино, анимация и музыка: кто победил на форуме креативных индустрий в Якутске
1 июня, 10:20
В Якутии за сутки зафиксировано 7 случаев мошенничества на 7,2 млн рублей
1 июня, 09:50
Якутск стал центром креативных индустрий: обсуждены проекты на миллиарды
1 июня, 09:10
"Ростелеком" делится советами для родителей ко Дню защиты детей
1 июня, 09:00

Автоматизированный контакт-центр ВСК признан лучшим цифровым решением в страховании

Проект позволил значительно ускорить ключевые процессы обслуживания и продаж страховых продуктов
14 декабря 2023, 15:15 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект Страхового Дома ВСК "Автоматизация продающего контакт-центра на базе отечественной платформы BPMSoft" стал лауреатом премии "ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики" (18+). Сервис признан победителем в номинации "Лучшее цифровое решение в страховании".

В мае 2023 года прием клиентских обращений был цифровизирован с помощью платформы BPMSoft (18+) от "ЛАНИТ Омни" (входит в группу ЛАНИТ). Проект позволил значительно ускорить ключевые процессы обслуживания и продаж страховых продуктов, а также сделать их прозрачными с точки зрения контроля. Появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения (6+) или удобных мессенджерах.

В рамках миграции на новую CRM-систему компанией автоматизированы рабочие места более 440 сотрудников из 80 филиалов компании во всех регионах России. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до 2 минут, а время дозвона до оператора — до 20 секунд.

Проект ВСК был одним из 380 номинантов на премию "ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики". В шорт-лист вошли всего 105 претендентов. Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность.

"Контакт-центр — это ключевое подразделение ВСК. Именно он отвечает за коммуникацию с клиентами, его сотрудники круглосуточно консультируют пользователей при наступлении страхового случая, предоставляют информацию в вопросах сопровождения и пролонгации договоров страхования. Такой сервис обязан быть слаженным и оперативным, поэтому мы перешли на платформу BPMSoft, благодаря которой в сжатые сроки удалось добиться значительных результатов — сократить клиентский путь и повысить уровень удовлетворенности. Высокая оценка отраслевого сообщества для нас очень ценна, эта награда — стимул двигаться дальше. В наших планах внедрить искусственный интеллект в диалог с клиентом и повысить эффективности канала связи на 20%", — заявила заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК Ольга Цыплакова.

"Внедрение CRM-системы в активный контакт-центр стало ключевым этапом нашего стремления к инновационному и эффективному клиентскому обслуживанию, а также к оптимизации внутренних производственных процессов. Мы получили возможность оценивать работу сотрудников в режиме реального времени с помощью речевой аналитики. В итоге их производительность увеличилась более чем на 30%, время обработки звонков сократилось на 30 секунд, а уровень конверсии в некоторых направлениях достиг 20%. Главную оценку новшеству дали клиенты: индекс их удовлетворенности (CSI) вырос с 4 до 4,7, что говорит о безоговорочном успехе нашего проекта", — отметил руководитель активного контакт-центра Страхового Дома ВСК Максим Кирсанов.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии