Ледовые переправы в Якутии закроют 15 апреля
Читать
Летом между Якутском и Москвой запустят 6 дополнительных авиарейсов в неделю
Читать
Пока вы спали: будет ли амнистия по случаю Победы, МКД внесут в единую базу
Читать
В школе у вас по географии был "неуд", если не ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Угадай героя произведений Пушкина по фото от нейросети - ТЕСТ
Читать
Угадай песню про весну всего по 1 строчке - ТЕСТ
Читать
Более 3 тысячам участникам СВО оказана медицинская помощь в Якутии
12:00
Ученики гимназии, которые отравились в Якутии, получат компенсацию
11:05
Заряди весну выгодой в билайне: собери комплект со смартфоном, аксессуаром и связью
10:50
Особенности рыболовства учтены в обязательствах по использованию объектов инвестквот
10:45
Письма жителей Якутии времен Великой Отечественной войны могут стать основой видеопроекта
10:44
Более 8,5 тысяч выпускников примут участие в ГИА-2025 в Якутии
10:30
Обеспечена возможность продлевать срок строительства судов под инвестквоты
10:25
Как в России отреагировали на историческое достижение Овечкина
10:10
Ввод Ленского моста увеличит транспортную доступность Якутии почти в 4 раза
10:10
Глава Якутии призвал к проактивности в работе с бойцами спецоперации
09:50
В Якутске огнеборцы спасли частный дом
09:30
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
09:05
Ледовые переправы в Якутии закроют 15 апреля
09:00
Летом между Якутском и Москвой запустят 6 дополнительных авиарейсов в неделю
08:55
Спасатели помогли водителю самосвала, скатившегося с дороги в Якутии
08:25

"Ингосстрах" награжден дипломом "За вклад в развитие транспортных услуг"

"Ингосстрах" активно цифровизирует свою продуктовую линейку в наиболее популярных у малого и среднего бизнеса видах страхования
13 декабря 2023, 14:10 Общество
ИНГОССТРАХ ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ
Фото: ИНГОССТРАХ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На прошедшей в Москве XXI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" "Ингосстрах" стал обладателем диплома "За вклад в развитие транспортных услуг".

На полях конференции участники дискутировали на тему "Российский транспорт: форпост для развития" и обсуждали трансформацию логистики, развитие отечественной экономики и перспективы модернизации транспортной инфраструктуры нашей страны. Конференция собрала под одной крышей широкий спектр участников: грузовладельцев, операторов логистических и экспедиторских организаций и многих других.

"Ингосстрах" активно цифровизирует свою продуктовую линейку в наиболее популярных у малого и среднего бизнеса видах страхования: страхование имущества, ответственности и грузов. Результат этой работы — лидирующие позиции компании в онлайн-страховании. Так, например, продуктовая линейка на сайте "Ингосстраха" включает в себя 13 онлайн-продуктов, которые подразумевают возможность заключения договора корпоративного страхования в рамках полного цикла — от предоставления информации до получения полиса со всеми рисками, которые интересуют клиента. Он может выбрать то, что ему необходимо, поставив галочку в соответствующем поле, оплатить страховую премию и получить договор страхования на электронную почту. Договор вступает в силу с момента оплаты, далее клиент находится под страховой защитой "Ингосстраха".

"Ингосстрах" активно развивает API-интеграции — процесс обмена данными между страховщиком и компанией-партнером по разным видам страхования в режиме реального времени. Преимущества подключения к API "Ингосстраха": автоматический забор данных, тарификация, оформление полиса, минимизация ошибок и оптимизация процессов. Настройка API-интеграций происходит от двух недель до двух месяцев.

Сравнительно недавно "Ингосстрах" начал реализовывать проект по автоматическому рассмотрению убытков в сегменте страхования сроков. Теперь возмещение при наступлении страхового случая возможно получить от трех часов до трех дней. Компания планирует масштабировать данный проект на сегмент страхования грузов.

"Последние несколько лет рынок корпоративного страхования находится в зоне турбулентности. Мы всеми возможными способами помогаем бизнесу в трудную минуту, оказываем ему всяческую поддержку, а также предлагаем те решения и продукты, которые, на наш взгляд, отвечают современным вызовам. Практика показывает, что такой подход не только укрепляет наши отношения с клиентами, но улучшает деловую репутацию компании и позволяет ей занимать лидирующие позиции в современных условиях. Наша цель — сделать рынок страхования технологичным для всех его участников, а процесс страхования — простым и удобным", — комментирует начальник управления цифровых продаж и проектного развития "Ингосстраха" Людмила Шукалович.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии