Глава Якутии исполнил новогодние желания детей в рамках акции "Ёлка добра"
17:35
ПАО "ЛОРП" перевыполнило план перевозок по итогам навигации 2025 года
16:20
В уходящем году якутяне читали книги на якутском языке, смотрели сериалы и слушали "Худи"
16:07
До 5 тысяч увеличат квоты для трудоустройства участников СВО в Якутии 
16:00
Единые стандарты организации питания увеличат долю якутской продукции 
14:35
Строительство Ленского моста продолжается в условиях экстремальных морозов 
14:15
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
14:10
Начальник почты села в Якутии похитила более 1 млн рублей
13:50
В Якутске горела теплотрасса
13:25
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
13:15
Прокуратура взыскала 1 млн рублей за экологический ущерб в Якутии
13:05
Водитель сбил 75-летнего пешехода в Якутии
12:40
В Нерюнгри произошло возгорание автобуса
12:20
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
12:00
Авто арестовали за долг в 1 млн рублей в Нерюнгри
12:00

Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов

Алгоритмы работают на основе машинного обучения
Ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

МТС запустила новое решения для борьбы с фродом на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах. Алгоритмы сервиса (6+), работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на компанию.

Сервис, разработанный командой Big Data МТС Скоринг, помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей. Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы МТС и других операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным. Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков.

Антифрод-сервис работает совместно со скоринговой системой онлайн-площадки. В результате это даёт возможность значительно улучшить показатели и повысить эффективность поиска мошенников. Синергия собственной аналитики и больших данных МТС позволяет площадкам повысить точность идентификации мошенников на 20%.

"Мы уже провели несколько длительных успешных тестов с крупными заказчиками, в рамках которых наша система хорошо себя зарекомендовала. В настоящий момент мы уже полностью внедрили наш антифрод-сервис в системы идентификации партнёров. Специалисты Big Data МТС продолжают улучшать алгоритмы для того, чтобы помочь компаниям из разных отраслей. Например, сейчас около 50% всех случаев мошенничества в банках связаны с социальной инженерией, и мы работаем над тем, чтобы запустить обновлённую версию модели для более эффективной защиты от мошенников", — прокомментировал директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.

Услуги предоставляются ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: Москва, Марксистская улица, 4).

65277
55
70