В Москве начинается суд по иску об изъятии активов семьи экс-мэра Владивостока
18 сентября, 22:45
Из-за личной неприязни — в Якутии мужчина убил соседа
18 сентября, 20:59
Депутат прокомментировал слухи о "зомби-оленях" в Момском районе
18 сентября, 18:35
Иван Бобров: Профилактика — самый эффективный способ борьбы с самостроем
18 сентября, 18:10
От поставок "Доширака" до иска на ₽79 млрд: история бизнесмена и политика Игоря Пушкарева
18 сентября, 18:00
Более 350 участников СВО прошли медицинскую реабилитацию в Якутии
18 сентября, 17:30
В Якутске в новой школе дети учатся в одну смену
18 сентября, 17:00
ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
18 сентября, 16:45
В Якутии выкупаются земельные участки под строительство Ленского моста 
18 сентября, 16:25
Более 8,8 тысяч школьников воспользовались бесплатным проездом в Якутии 
18 сентября, 16:00
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
18 сентября, 16:00
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
18 сентября, 15:40
Якутия расширяет сеть автоматизированного весогабаритного контроля
18 сентября, 15:35
В Якутске обеспечен 100% запуск тепла в многоквартирные дома
18 сентября, 15:05
В Якутск прибыла величайшая святыня — Пояс Богородицы
18 сентября, 14:35

28% россиян готовы платить стикерами с NFC-чипом

Опрос проведен 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет
31 октября 2023, 17:25 Общество
Тематическое фото пресс-служба банка "Открытие"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным опроса*, проведенного ВТБ и банком "Открытие". 60% россиян знают о существовании платежных стикеров c NFC-чипом (6+), которые предлагают банки. Треть опрошенных уже пользуются ими или готовы пользоваться, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

18% россиян хорошо знают о существовании платежных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. В Москве и Московской области этот показатель составляет 23%, на Урале 13%. "Что-то слышали" о платежных стикерах еще 42% респондентов. 40% ничего об этом не знают, причем этот уровень примерно одинаков по всей стране, за исключением Северного Кавказа (там 45%).

Уже пользуются платежными стикерами с NFC-чипом 6% опрошенных. Еще 28% заявили о готовности платить ими (21% скорее да, 7% определенно да). Чаще всего такой ответ давали в Приволжском федеральном округе (30%), реже других — в Сибири (22%). Не готовы пользоваться платежными стикерами 34% (скорее нет 19%, определенно нет 15%). На Дальнем Востоке так ответили 40%, а в Приволжском федеральном округе 28%. Треть респондентов (32%) затруднились ответить на этот вопрос.

В качестве главного аргумента за использование платежных стикеров (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) 62% отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи, назвав это перспективной альтернативой сервисам Google Pay (6+), Apple Pay (6+) и Samsung Pay (6+). 26% любят испытывать все новые финансовые технологии, 22% привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки при оплате стикерами. 13% считают, что это престижно и модно, есть интересные дизайны стикеров на выбор.

— Уровень безналичной оплаты в розничном обороте России, по данным регулятора, на конец прошлого года достигал 78%, чему помогало активное развитие у нас платежей с помощью смартфонов и других мобильных устройств. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам — стикеры. Со своей стороны, мы также развиваем это направление и в октябре начали выдавать розничным клиентам платежные стикеры, которые стали легким аналогом бесконтактной оплате с помощью смартфонов. Стикеры ВТБ сегодня можно получить в офисе банка или заказать с доставкой курьером. Рассчитываем, что все большее число россиян заинтересует такой формат оплаты товаров и планируем, что до конца года ими воспользуются порядка 300 тысяч клиентов банка, — комментирует директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

Отвечая на вопрос, где бы россияне разместили платежный стикер, 25% сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона, чтобы не было видно, 24% — на обратной стороне телефона, 22% — наклеили на обратной стороне чехла телефона, 12% держали бы в кошельке, 8% носили бы отдельно в кармане, 3% выбрали вариант "другое".

*Опрос проведен 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

223747
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии