Грозы и шквалистый ветер: синоптики предупредили жителей Якутии
Читать
Ребёнок погиб от удара током в Якутске
Читать
Александр Малинкин назначен прокурором Таттинского района Якутии
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Только рожденный в СССР без труда ответит на 6/6, а вы осилите? — ТЕСТ
Читать
Даже дети СССР не с первого раза смогут угадать эти сказки всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
СМИ и бизнес выстраивают диалог на равных
06:35
Якутские офтальмологи с начала СВО провели более 6 тысяч операций в ДНР
28 июля, 21:30
Знакомство в баре Якутска обошлось вахтовику в круглую сумму
28 июля, 18:40
Короткое замыкание светильника произошло в Якутске
28 июля, 18:20
Сотрудники мэрии Якутска помогут пострадавшим от паводка жителям Оймяконского улуса
28 июля, 18:06
Улан-Удэ и Донецк подписали соглашение о побратимстве
28 июля, 17:00
Сбер обновляет ставки по ипотеке, вкладам и кредитам
28 июля, 16:55
На Сопке Любви в  Якутске сгорел автомобиль
28 июля, 16:10
Ранее судимая парочка погасила свои долги краденым имуществом в Якутии
28 июля, 15:50
Грозы и шквалистый ветер: синоптики предупредили жителей Якутии
28 июля, 15:30
Александр Малинкин назначен прокурором Таттинского района Якутии
28 июля, 15:08
За неделю в Якутске в результате ДТП пострадали 11 человек
28 июля, 14:30
Огнеборцы потушили еще семь лесных пожаров в Якутии
28 июля, 14:00
У братчан появится карта жителя
28 июля, 13:49
В Якутии возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере
28 июля, 13:35

Сбер усовершенствовал GigaChat — качество ответов значительно улучшилось

Сервис Сбера стал также доступен пользователям ВKонтакте, а аудитория GigaChat достигла 1 млн уникальных пользователей 
23 октября 2023, 14:05 Общество
Тематическое фото пресс-служба ПАО "Сбербанк"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба ПАО "Сбербанк"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработчики Сбера представили первую модель GigaChat нового поколения. За счет изменения подхода к обучению значительно улучшились практически все умения модели, от сокращения текстов и ответов на вопросы до генерации идей. Размер текста, с которым теперь можно работать, увеличен в 2 раза. Новая модель доступна всем пользователям GigaChat, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

Также теперь общаться с GigaChat можно в социальной сети "ВКонтакте" — достаточно активировать бот. Сервис генерирует тексты, рисует по текстовому запросу с помощью модели Kandinsky и придумывает идеи на все случаи жизни. 

Сбер усовершенствовал GigaChat

Сбер усовершенствовал GigaChat. Фото: Фото: пресс-служба ПАО "Сбербанк"

Вести диалог с сервисом в соцсети легко и удобно. Если нужно сменить тему или общение зашло в тупик — нажмите кнопку "Новый диалог". По кнопке "Обо мне" GigaChat расскажет о себе, а опция "Написать в поддержку" поможет справиться с трудностями. Кроме того, с GigaChat можно пообщаться в рабочем или семейном чате — для этого выберите плашку "Добавить в чат" и укажите @gigachat в своём вопросе.

Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка (6+):

"На сегодняшний день количество уникальных пользователей GigaChat достигло 1 млн. А сегодня мы выпустили первую модель нового поколения GigaChat. Сервис не просто умеет общаться как человек, но и в процессе дообучения совершил рывок во всех генеративных задачах. По последним результатам сдачи экзамена для нейросетевых моделей MMLU (Massive Multitask Language Understanding*), GigaChat улучшил свои показатели в два раза. Наиболее впечатляющий прогресс достигнут в суммаризации, когда вам нужна выжимка из большого текста, чтобы не читать его целиком. По суммаризированному тексту можно получить ответы на любые вопросы или попросить сформулировать ключевые мысли. Уверен, что пользователи получат еще больше удовольствия от работы с GigaChat и смогут эффективнее решать свои задачи с его помощью. А мы будем рады обратной связи, которую используем для дальнейшего улучшения продукта".

Искусственный интеллект Сбера GigaChat доступен пользователям всех умных устройств Sber, а также в мобильном приложении "Салют" на Android. Кроме того, бизнесу доступен программный интерфейс GigaChat API для создания собственных решений и оптимизации процессов.

Узнать больше о возможностях GigaChat и посмотреть примеры удачных запросов можно в базе знаний о сервисе. 

В разработке GigaChat участвуют команды SberDevices и Sber AI при поддержке Института искусственного интеллекта AIRI и ряда отраслевых экспертов, привлечённых для передачи GigaChat различных предметных знаний. Обучение сервиса происходит на суперкомпьютере Christofari Neo.

231437
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии