Технологии 4D спасают зрение при сложных случаях в Якутии
14 ноября, 19:00
От -10 до -44°: Якутию ждут контрастные морозы и снег
17:07
Гороскоп на неделю: Не каждую проблему нужно решать усилием воли
17:00
Итоги криминальной недели в Якутии: от трагедии на трассе до краха наркоимперии
15:00
Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
14:20
В Якутии стабилизировали поставки топлива и частично сняли лимиты на АЗС
14:15
Итоги недели в Якутии: смена министров, кризис в ЖКХ, продажа имущества коррупционеров
13:15
Минпросвещения назвало даты зимних каникул на 2026–2027 годы
12:15
Якутские блюда защитят ГОСТом: строганина и саламат получат стандарты
11:15
В Якутии за сутки расследуют три преступления, включая интернет-мошенничество
10:15
Гороскоп на 15 ноября: стоит прислушаться к собственным желаниям
07:00
В Якутске построят беговую трассу в парке и мост через озеро Теплое
14 ноября, 17:30
В Якутии более 200 семей воспользовались услугой "Передышка" в 2026 году
14 ноября, 16:30
Бюджет Якутии на 2027 год предусматривает рост зарплат бюджетников
14 ноября, 15:30
Молодые ученые обсудили исследования Севера и Арктики в Якутске
14 ноября, 15:00
В Якутске показали главу юбилейного спектакля-альманаха "Истории"
14 ноября, 14:30

С 1 января 2024 года в Якутии МРОТ превысит 48 тысяч рублей

Индексация оплаты труда будет проведена с 1 января 2024 года
5 октября 2023, 15:10
Общество
С 1 января 2024 года в Якутии МРОТ превысит 48 тысяч рублей Ольга Брютова, ИА UssurMedia
С 1 января 2024 года в Якутии МРОТ превысит 48 тысяч рублей
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Якутии с 1 января 2024 года МРОТ в центральных районах достигнет 48 105 рублей, в северных — 53 878 рублей. На следующей неделе будут проведены заседания трехсторонних комиссий между правительством Якутии, Федерацией профсоюзов и объединением работодателей в районах республики. Будут подняты вопросы социально-трудовых гарантий и повышение дохода населения, сообщили ИА YakutiaMedia в Федерации профсоюзов Якутии.

"С 1 января 2024 года в России минимальный размер оплаты труда увеличится на 18,5% — до 19 242 рублей. Соответственно с января следующего года МРОТ достигнет 48105 рублей в центральной Якутии и 53878 рублей в северных районах республики", — рассказал председатель федерации Николай Дегтярев.

Напомним, 1 января 2023 года оплата труда повысилась у целевых категорий работников бюджетной сферы, с 1 апреля прошла индексация у прочих категорий работников бюджетной сферы и повысилась оплата труда государственных и муниципальных служащих.

222432
55
70
поделиться