Блогеру из Ставрополя авария и -52° помешали проехать на "Ниве" через страну
20:50
2025 год стал для экономики Якутии периодом серьезной проверки на устойчивость
19:30
Рейс из Петербурга в Якутск экстренно сел во Внуково
17:43
Замедление роста зарплат происходит в большинстве отраслей и регионов
17:30
Будьте осторожны при покупке алкоголя в Якутии
17:05
Юрий Трутнев: регионы Дальнего Востока почти в 2,5 раза повысили объем доходов 
16:00
Рекордное число выпускников поступило работать в медучреждения Якутии 
15:40
Частная баня сгорела в Якутске
15:20
Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Якутии ниже эпидпорога
14:55
Полмиллиона рублей похитил житель Якутска у госпитализированного приятеля
14:25
В Тикси в 2026 году начнут убирать 12 затонувших судов
14:05
Омбудсмен Якутии: за год рассмотрено более 2 тысяч обращений
13:30
Медучреждения Якутии работают в праздники по особому графику
12:30
Ребёнку в Абыйском районе выплатили 100 тысяч за травму на уроке
12:00
Молодой парень обманул пожилых якутянок на 1,6 млн рублей
11:32

Современные методики взаимодействия предпринимателей и логистов

IT-специалисты придумали способы объединения и в определённой степени взаимовнедрения систем клиента-компании и перевозчика
16 августа 2023, 09:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если раньше для оставления заявки на перевозку той или иной партии груза хватало только звонка — или даже сообщения на пейджер — то сейчас этот процесс превратился в целое искусство с многочисленными функциями и ответвлениями, без которых ни один уважающий себя перевозчик на рынок даже не выйдет. Речь идёт, в частности, об опции онлайн-отслеживания грузов, возможности зайти в свой личный кабинет на сайте транспортного оператора и даже внести определённые, установленные нормами компании, изменения в свой заказ, узнать свою статистику по доставке — и так далее, список можно продолжить. 

Чтобы все эти цифровые инструменты работали лучше и доступ к ним был проще, IT-специалисты придумали способы объединения и в определённой степени взаимовнедрения систем клиента-компании и перевозчика. Возникшее в уже далеких 1980-х понятие "интегрированной логистики" действует до сих пор и, более того, активно применяется на практике. 

Приведём пример группы компаний "Деловые Линии". Этот логистический оператор достаточно прочно занял свою нишу еще в 2001 году, и с тех пор не боится экспериментировать с различными услугами и сервисами, разнообразя их цифровыми "плюшками" для клиентов, которые на деле действительно оказываются достаточно удобными.  

В пресс-службе перевозчика говорят, что их специалисты благодаря уникальным разработкам имеют весь необходимый инструментарий "подружиться" с любой другой информсистемой — какая бы база ни была у клиента. Более того, "Деловым Линиям" удалось оптимизировать временные траты на оформление заявки, которое теперь длится не 5-6 часов, а всего полчаса. 

Интеграция позволяет отправлять заявки на доставку непосредственно из системы клиента, не заходя в сервисы перевозчика. Там же можно их редактировать и даже распечатывать на бумажных носителях. Так, CMS-инструменты внедряются сразу на страницу оформления заказа и подстраиваются под интерфейс, а клиенты получают метод управления доставкой — например, ее сроками, без необходимости связываться напрямую со специалистами "Деловых Линий". Приблизительные расчёты можно произвести через специальный калькулятор и "отслеживатель" под названием iFrame — он же позволяет узнать точное местоположение посылки и ее статус. 

 Все эти вышеперечисленные продукты имеют даже свои "пиковые" сезоны — под конец года или в другой сезон. 

Наглядным примером эффективной и продуктивной интеграции может послужить кейс с онлайн-ритейлером Kramp, который продает запчасти и уже давно пользуется услугами "Деловых Линий", а в 2022-м году провёл интеграцию ERP-систем с цифровыми данными группы компаний. Информация об отправлениях теперь поступает "Деловым Линиям" заранее — в среднем за пол-дня до окончательной готовности груза, хотя раньше этот срок был минимален и фактически отправлялся в момент отправки. В пресс-службе Kramp подчёркивают, что в итоге процесс оформления партии занимает на 3 часа в день меньше, а число ошибок при оформлении документов упало в 2,5 раза.

16842
55
70