В Среднеколымском районе Якутии введен режим ЧС из-за паводка
Читать
В Якутии возбуждено дело о мошенничестве на 23,8 млн рублей
Читать
Новый несамоходный паром запустят на Вилюе для нужд сельского хозяйства
Читать
Ваши лучшие годы пришлись на Советский Союз, если разгадаете 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вам явно больше 50 лет, если дадите 8/8 верных ответов про СССР – ТЕСТ
Читать
У вас исключительный словарный запас, если угадаете значение 7/7 — ТЕСТ
Читать
Ансамбль "Версия" из Якутска завоевал Гран-при в Москве
20 мая, 19:20
В Якутии возбуждено дело о мошенничестве на 23,8 млн рублей
20 мая, 18:05
В Среднеколымском районе Якутии введен режим ЧС из-за паводка
20 мая, 17:54
Парк культуры в Якутске закроют 23 июня для обработки от клещей
20 мая, 17:30
Из-за подтопления ВПП в Зырянке, стыковочный авиарейс будет выполнен через Белую Гору
20 мая, 17:15
В Якутии выбрали лучших диспетчеров управления воздушным движением
20 мая, 16:50
В Якутии строят крупнейший сельский спорткомплекс к Играм Манчаары
20 мая, 16:30
День песни в Якутии отметят большим концертом в Якутске
20 мая, 16:00
Космический мониторинг отслеживает паводки и пожары в Якутии
20 мая, 15:30
В мэрии Якутска произошли кадровые изменения
20 мая, 15:03
В Якутске 19-летний молодой человек осужден к лишению свободы за грабеж
20 мая, 15:00
В Среднеколымском районе Якутии проведут взрывные работы
20 мая, 14:30
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
20 мая, 14:15
Жители Якутии заключили более 4 тысяч договоров по программе долгосрочных сбережений
20 мая, 13:45
Новый несамоходный паром запустят на Вилюе для нужд сельского хозяйства
20 мая, 13:30

Современные методики взаимодействия предпринимателей и логистов

IT-специалисты придумали способы объединения и в определённой степени взаимовнедрения систем клиента-компании и перевозчика
16 августа 2023, 09:00 Общество
Логистика https://ru.freepik.com/
Логистика
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если раньше для оставления заявки на перевозку той или иной партии груза хватало только звонка — или даже сообщения на пейджер — то сейчас этот процесс превратился в целое искусство с многочисленными функциями и ответвлениями, без которых ни один уважающий себя перевозчик на рынок даже не выйдет. Речь идёт, в частности, об опции онлайн-отслеживания грузов, возможности зайти в свой личный кабинет на сайте транспортного оператора и даже внести определённые, установленные нормами компании, изменения в свой заказ, узнать свою статистику по доставке — и так далее, список можно продолжить. 

Чтобы все эти цифровые инструменты работали лучше и доступ к ним был проще, IT-специалисты придумали способы объединения и в определённой степени взаимовнедрения систем клиента-компании и перевозчика. Возникшее в уже далеких 1980-х понятие "интегрированной логистики" действует до сих пор и, более того, активно применяется на практике. 

Приведём пример группы компаний "Деловые Линии". Этот логистический оператор достаточно прочно занял свою нишу еще в 2001 году, и с тех пор не боится экспериментировать с различными услугами и сервисами, разнообразя их цифровыми "плюшками" для клиентов, которые на деле действительно оказываются достаточно удобными.  

В пресс-службе перевозчика говорят, что их специалисты благодаря уникальным разработкам имеют весь необходимый инструментарий "подружиться" с любой другой информсистемой — какая бы база ни была у клиента. Более того, "Деловым Линиям" удалось оптимизировать временные траты на оформление заявки, которое теперь длится не 5-6 часов, а всего полчаса. 

Интеграция позволяет отправлять заявки на доставку непосредственно из системы клиента, не заходя в сервисы перевозчика. Там же можно их редактировать и даже распечатывать на бумажных носителях. Так, CMS-инструменты внедряются сразу на страницу оформления заказа и подстраиваются под интерфейс, а клиенты получают метод управления доставкой — например, ее сроками, без необходимости связываться напрямую со специалистами "Деловых Линий". Приблизительные расчёты можно произвести через специальный калькулятор и "отслеживатель" под названием iFrame — он же позволяет узнать точное местоположение посылки и ее статус. 

 Все эти вышеперечисленные продукты имеют даже свои "пиковые" сезоны — под конец года или в другой сезон. 

Наглядным примером эффективной и продуктивной интеграции может послужить кейс с онлайн-ритейлером Kramp, который продает запчасти и уже давно пользуется услугами "Деловых Линий", а в 2022-м году провёл интеграцию ERP-систем с цифровыми данными группы компаний. Информация об отправлениях теперь поступает "Деловым Линиям" заранее — в среднем за пол-дня до окончательной готовности груза, хотя раньше этот срок был минимален и фактически отправлялся в момент отправки. В пресс-службе Kramp подчёркивают, что в итоге процесс оформления партии занимает на 3 часа в день меньше, а число ошибок при оформлении документов упало в 2,5 раза.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии