Полицейские спасли 11-летнего мальчика из снежной ловушки в Якутии
Читать
"Диктант Победы" в Якутии напишут в самолете, шахте и на метеостанции
Читать
Якутянам за отсыпку земель отходами придется заплатить миллионы
Читать
В школе у вас по географии был "неуд", если не ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Угадай героя произведений Пушкина по фото от нейросети - ТЕСТ
Читать
Ум — ваша мощнейшая сторона, если не сделаете больше 2 промахов — ТЕСТ
Читать
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 21:10
К 9 мая 6 тысяч праздничных наборов получат якутские бойцы на СВО
7 апреля, 18:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Иркутска, как сохранить здоровье
7 апреля, 17:55
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 17:15
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 16:40
Георгий Степанов поздравил долгожительницу из Якутска
7 апреля, 16:30
В Якутии школьники запустили спутник на высоту 30 километров
7 апреля, 16:00
Ольга Балабкина установила пожарные извещатели в доме ветерана труда в Якутии
7 апреля, 15:30
Пожарные эвакуировали 10 человек из горящего дома в Якутии
7 апреля, 15:10
Благодаря жителям Якутии кибермошенники стали еще богаче на 9,4 млн рублей
7 апреля, 15:05
В магазине цифровой техники житель Якутска похитил джойстик
7 апреля, 14:50
"Диктант Победы" в Якутии напишут в самолете, шахте и на метеостанции
7 апреля, 14:42
В Якутии полицейские раскрыли кражу, совершенную в местном баре
7 апреля, 14:30
Весенний призыв стартовал 1 апреля в Якутии
7 апреля, 14:10
Якутянам за отсыпку земель отходами придется заплатить миллионы
7 апреля, 13:40

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 17:00 Общество
"Ингосстрах" стал лауреатом премии &quotLoyalty Awards Russia" freepik.com
"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии