Якутия задействует 35 дронов с тепловизорами для борьбы с лесными пожарами
Читать
В Якутии около 17 тысяч домов до сих пор на печном отоплении
Читать
В Якутске пожар унес жизни двух человек
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Вас можно записывать в гении, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ
Читать
В начале года жители Приангарья заключили свыше 17 тысяч новых договоров по ПДС
14:34
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
13:45
Преступник под видом покупателя украл телефон и деньги у продавца авто в Якутии
13:30
В Якутске пожилую женщину обманули, представившись сотрудниками госструктур
13:00
Жителя Якутска обманули при "покупке" земли с поддельной выпиской из Росреестра
12:30
В Якутии около 17 тысяч домов до сих пор на печном отоплении
11:53
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
11:44
Житель Якутии украл нож участника спортивного мероприятия
11:30
Якутия задействует 35 дронов с тепловизорами для борьбы с лесными пожарами
11:00
В Якутске пожар унес жизни двух человек
10:32
Свыше 300 вопросов от якутян поступило на "Прямую линию" Айсена Николаева
10:30
В Якутии за два ближайших года геологоразведку проведут на 26 объектах
10:00
Впервые с момента начала СВО в Якутске состоится салют 9 мая
09:30
Режим повышенной готовности вводится в Якутии в связи с приближающимся паводком
09:15
Россияне стали чаще обращаться к сервисам подбора авто — эксперт "Селекта" в "Авито Авто"
09:10

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 17:00 Общество
"Ингосстрах" стал лауреатом премии &quotLoyalty Awards Russia" freepik.com
"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии