Радоница 29 апреля 2025: что можно делать, а что нельзя
Читать
В Якутии объявили имена лауреатов премии "Человек труда - 2025"
Читать
Якутянам рассказали, как не допустить отравления на майских праздниках
Читать
1/2 стакана в воду — и мыть окна не придется до глубокой осени: ни пыли, ни разводов — идеальная чистота
Читать
У вас уникальная память, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ по истории
Читать
Вы бы и дня не выжили в СССР, если покажете результат меньше 3/8 — ТЕСТ
Читать
В Амгинском районе Якутии сгорела трансформаторная подстанция
19:00
В Якутии возбуждено уголовное дело по растрате около 6,5 млн рублей 
18:40
В Якутске неизвестные подожгли кооперативные гаражи
18:20
Подросткам продавали алкоголь без проверки документов в центре Якутска
16:45
В Родительский день в Якутске введут временный автобусный маршрут №119
16:20
Почему владельцы группы ДНС продолжают получать сумасшедшую прибыль
15:45
В Якутии объявили имена лауреатов премии "Человек труда - 2025"
15:20
Более 2,5 тысяч человек приняли участие в субботниках в Якутске
14:58
Иркутяне получили 140,5 млн рублей выплат по страхованию жизни за первый квартал 2025 года
14:50
Ветераны СВО со всей ЕАО приняли участие в открытом "Кубке Защитников Отечества"
14:45
Чистая прибыль ВТБ в 1 квартале 2025 года выросла на 15%
14:10
В Якутске мужчина обманул цветочный салон на 9 тысяч рублей
13:51
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
13:00
В Якутске расследуют мошенничество с инвестициями на 2,4 млн рублей
13:00
Бывший следователь в Якутии получила условный срок за подделку доказательств
12:30

"Ингосстрах" – один из лидеров индекса качества сайта по версии Яндекса

Новая версия сайта компании загружается в несколько раз быстрее предыдущей
28 июля 2023, 12:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сайт "Ингосстраха" является основной онлайн-площадкой продаж страховых продуктов, которую тысячи клиентов компании посещают ежедневно, выбирая удобные и прозрачные программы, разработанные специально для людей. Клиентам доступен весь продуктовый портфель компании: от автострахования, страхования детей и путешествующих до страхования гражданской ответственности медиков и опасных объектов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе страховой компании. 

Сайт "Ингосстраха" помогает клиенту с выбором нужных страховых продуктов, индивидуальным расчетом страховых программ и их последующей оплатой. Более того, индекс качества сайта (ИКС), результаты которого Яндекс обновляет ежедневно, регулярно с мая 2023 года выводит сайт "Ингосстраха" на первое место среди остальных страховщиков по основным критериям, таким как: размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и многое другое.

Договоры страхования на сайте "Ингосстраха" оформляются ежедневно — статистика сайта фиксирует свыше двух миллионов операций пользователей в день. Навигация и структура сайта максимально удобна для пользователя — каждый клиент найдет для себя то, что ему нужно: от удобных вкладок по каждому страховому продукту до новостей о компании и правил оформления страховых полисов. 

 В начале марта 2023 года сайт был обновлен. Основным его преимуществом стала скорость. Новая версия сайта загружается от 1 до 3 секунд, что в несколько раз быстрее предыдущей его версии. Время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а по ВЗР — на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в 4 раза — до 6 минут.

"Постепенно технологии, которые относятся к сфере искусственного интеллекта, расширяют зону своего применения в цифровом пространстве. Сайт "Ингосстраха" становится более понятным, простым и функциональным для клиента. В результате проведенной оценки цифровой грамотности взрослого населения России было установлено, что только 20% респондентов обладают средним уровнем цифровой грамотности, а 60% — лишь базовым уровнем. Мы, в свою очередь, постарались сделать наш сайт максимально читабельным для каждой категории клиентов: тех, кто является продвинутым пользователем Сети и тех, кто только осваивает данный сегмент. Не стоит забывать, что цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах", — отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции "Ингосстраха".

231437
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии