В Якутии построят спортивно-оздоровительный комплекс за 90 млн рублей
Читать
Внуки первого геолога Ивана Лебедкина ищут родственников в Якутии
Читать
Сколько стоит учёба в главном вузе Якутии
Читать
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
22 апреля, 23:45
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 18:25
В Якутске осудили мужчину за убийство, совершённое в 2010 году
22 апреля, 17:29
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
ИГУ запускает бесплатный онлайн-проект для поступающих
22 апреля, 17:00
В Якутии на диспансерном учете по гепатиту С состоят более 5 тысяч человек
22 апреля, 16:20
Пенсионеру-инвалиду отказали оплачивать проезд к месту лечения в Якутии
22 апреля, 15:40
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 15:38
Спасая природу от мусора. Иркутяне провели спортивный экобатл "Экоборье"
22 апреля, 15:10
В Якутии построят спортивно-оздоровительный комплекс за 90 млн рублей
22 апреля, 14:58
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 14:45
Житель Якутска столкнул человека с лестницы
22 апреля, 14:20
Внуки первого геолога Ивана Лебедкина ищут родственников в Якутии
22 апреля, 14:00
В Якутии досрочно прекращены полномочия депутата районного Совета депутатов
22 апреля, 13:35
Два дома сгорели в якутском селе Петропавловск
22 апреля, 13:15

Работа на опережение: "Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
6 июля 2023, 12:50 Общество
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети пресс-служба компании "Ростелеком"
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистике "Ростелекома", более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы. 

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете", — рассказал директор по клиентскому сервису "Ростелекома" Евгений Жукович.  

Цифровая инфраструктура "Ростелекома" охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии