В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
Читать
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
Читать
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Ваш мозг размером с грецкий орех, если не решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Те, кому за 50 с легкостью разгадают 6/6 про страну Советов, а вы? — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
20:00
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
19:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
18:05
Пострадавшие от паводка якутяне подают заявки на получение помощи 
16:40
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
16:20
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
15:50
Радушная хозяйка из Якутска приютила у себя 45 иностранцев
15:30
В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
15:05
33 тысячи тонн сена заготовили в Якутии
14:40
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
14:35
Расселенный дом спасен пожарными Якутска
14:20
"Дедушка года" из Якутска пошел на преступление ради внуков
14:00
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
13:40
"Нейропоиск — убийца трафика" - эксперты МедиаСаммита на Камчатке
13:25
Новые знания и приятные призы получили участники МедиаСаммита на Камчатке
13:25

Работа на опережение: "Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
6 июля 2023, 12:50 Общество
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети пресс-служба компании "Ростелеком"
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистике "Ростелекома", более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы. 

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете", — рассказал директор по клиентскому сервису "Ростелекома" Евгений Жукович.  

Цифровая инфраструктура "Ростелекома" охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии