В Якутии пострадали люди по вине пьяного водителя Скорой помощи
Читать
В Якутске возбудили дело в отношении учительницы за помощь во время ЕГЭ
Читать
В Якутске к 10 годам колонии приговорен член ОПГ за покушение на сбыт наркотиков
Читать
Каждый метр со смыслом: как в Edelweiss создают квартиры для комфорта и статуса
Читать
Путешествия ваша страсть, если отгадаете 6/6 — ТЕСТ
Читать
Любой филолог выразит вам свое почтение, если справитесь с 5/5 — ТЕСТ
Читать
Ваш сверхразум затмит блеск солнца, если эти 8 загадок вам покажутся элементарными — ТЕСТ
Читать
На трассе в Якутии загорелась машина
15:00
В Якутии идет рост преступности среди несовершеннолетних
14:35
В Якутии для поиска потерявшихся в лесу используют беспилотники
14:15
Неуступчивый водитель стал виновником ДТП в Якутске
13:45
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
13:40
Собутыльница продолжила банкет за счет жителя Якутии
13:20
Школьники смогут бесплатно ездить по новым цифровым картам в Якутске
13:00
В Якутии нет действующих лесных пожаров
12:30
Застолье сожителей закончилось избиением на крыльце подъезда в Якутске
12:10
"ANNA ASTI. Царица": история одного концерта (РЕЦЕНЗИЯ)
11:50
Прокуратура добилась взыскания с недропользователей более 10 млн рублей в Якутии
11:45
В Якутске участковыми изъято свыше 100 литров алкоголя у бутлегера
11:25
Тело пропавшего мужчины найдено в Хангаласском районе Якутии
11:05
Житель Якутии лег спать, забив сожительницу до смерти
10:40
В Якутии в ДТП погиб водитель
10:20

Работа на опережение: "Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
6 июля 2023, 12:50 Общество
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети пресс-служба компании "Ростелеком"
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистике "Ростелекома", более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы. 

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете", — рассказал директор по клиентскому сервису "Ростелекома" Евгений Жукович.  

Цифровая инфраструктура "Ростелекома" охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии