Жители Якутска, запасайтесь водой: план ремонтных работ на первую неделю июня
Читать
Навигация для маломерных судов в Якутии начнётся с 2 июня
Читать
В Якутии тушат 9 лесных пожаров на площади более 10 тысяч гектаров
Читать
Ваша смекалка работает на 150%, если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Седину краской больше не закрашиваю — 5 минут, и ни одного белого волоска в прическе
Читать
Ваш словарный запас засох и исхудал, если не осилите хотя бы 5/7 вопросов — ТЕСТ
Читать
При пожаре в частном доме пострадал житель Якутии
15:40
Полицейскими раскрыта кража, произошедшая в одном из баров Якутска
15:20
Судимая жительница Якутии нанесла ножевые ранения сожителю
15:00
Прокуратура контролирует ситуацию с прохождением паводка на реке Анабар
14:40
В Момском районе Якутии загорелся детский сад
14:20
Энергокомплекс мощностью 12 МВт заработает в Черском в 2025 году 
14:00
Сервис онлайн-бронирования авто для работы в такси запустили в России
13:50
ЕГЭ по физике и обществознанию в Якутии сдают более 3,5 тысяч выпускников 
13:40
Запрещён запуск БПЛА во время "Ысыаха Туймаады-2025"
13:20
Мужчину в Якутии осудили за тяжкое из-за ссоры с сожительницей
12:50
Житель Ленского района осужден за хранение 17 тысяч бутылок алкоголя
12:20
Новые шаги в лечении гепатита: Якутия лидирует по охвату терапии
11:50
ВТБ зафиксировал рост заявок на льготную ипотеку
11:30
В якутском селе Майя планируют полностью запретить розничную продажу алкоголя
11:20
Мошенники за выходные похитили у жителей Якутии 7,5 млн рублей
10:50

Работа на опережение: "Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
6 июля 2023, 12:50 Общество
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети пресс-служба компании "Ростелеком"
Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистике "Ростелекома", более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы. 

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое. 

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете", — рассказал директор по клиентскому сервису "Ростелекома" Евгений Жукович.  

Цифровая инфраструктура "Ростелекома" охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии