Радоница 29 апреля 2025: что можно делать, а что нельзя
Читать
В Якутии объявили имена лауреатов премии "Человек труда - 2025"
Читать
Якутянам рассказали, как не допустить отравления на майских праздниках
Читать
1/2 стакана в воду — и мыть окна не придется до глубокой осени: ни пыли, ни разводов — идеальная чистота
Читать
У вас уникальная память, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ по истории
Читать
Вы бы и дня не выжили в СССР, если покажете результат меньше 3/8 — ТЕСТ
Читать
В Амгинском районе Якутии сгорела трансформаторная подстанция
19:00
В Якутии возбуждено уголовное дело по растрате около 6,5 млн рублей 
18:40
В Якутске неизвестные подожгли кооперативные гаражи
18:20
Подросткам продавали алкоголь без проверки документов в центре Якутска
16:45
В Родительский день в Якутске введут временный автобусный маршрут №119
16:20
Почему владельцы группы ДНС продолжают получать сумасшедшую прибыль
15:45
В Якутии объявили имена лауреатов премии "Человек труда - 2025"
15:20
Более 2,5 тысяч человек приняли участие в субботниках в Якутске
14:58
Иркутяне получили 140,5 млн рублей выплат по страхованию жизни за первый квартал 2025 года
14:50
Ветераны СВО со всей ЕАО приняли участие в открытом "Кубке Защитников Отечества"
14:45
Чистая прибыль ВТБ в 1 квартале 2025 года выросла на 15%
14:10
В Якутске мужчина обманул цветочный салон на 9 тысяч рублей
13:51
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
13:00
В Якутске расследуют мошенничество с инвестициями на 2,4 млн рублей
13:00
Бывший следователь в Якутии получила условный срок за подделку доказательств
12:30

Клиенты билайн отметили рост скорости интернета и не контролируют ее на смартфоне

Клиентам важно не значение скоростей, а возможность пользоваться смартфоном комфортно, без зависания сервисов
9 июня 2023, 13:10 Общество
Интернет https://ru.freepik.com/
Интернет
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

erid: LatgBWZpj

Больше половины опрошенных клиентов билайна отметили рост скорости мобильного интернета и увеличение надежности доступа. При этом 8 из 10 сказали, что скорость интернета они не измеряли.

О причинах роста в своей колонке рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ознакомившись с результатами исследования:

"Люди больше пользуются услугами связи, передают видео и фотографии, слушают музыку, но не обращают внимание наточное значение скорости мобильного интернета. Фактически для клиентов качество связи означает, как работают те приложения, что у них есть. И больше половины опрошенных абонентов подтверждают, что им хватает скорости в разных ситуациях использования мобильного интернета. Главное, что нет затыка в объеме потребления, он растет, и при этом люди считают, что скорость им неважна".

При этом скорость, по мнению эксперта, остается важным параметром, который необходим для оценки развития сети. Что касается непосредственно использования различных сервисов на смартфоне, то, по мнению аналитика, клиенты измеряют скорость в тех ситуациях, когда сталкиваются с проблемами.

"У меня потребность в этом знании возникает, как правило, только в одном случае — если интернет не работает и я хочу определить проблему", — отмечает аналитик.

Таким образом, отсутствие интереса к измерению скоростей может свидетельствовать о том, что клиентам важно не значение скоростей, а возможность пользоваться смартфоном комфортно, без зависания сервисов.

Для этого билайн последние несколько лет активно развивает сеть по всей стране. В результате масштабной стройки с 2018 по 2021 год сеть 4G выросла почти в три раза, в 2022 году оператор дополнительно увеличил пропускную способность сети 4G после перераспределения частот. В результате модернизации сети скорость билайна выросла на 30%. Надежность мобильного интернета выросла в два раза, и клиенты могут использовать его в разных местах: в дороге, за городом, на прогулке, в общественных местах.

Статистика

Статистика. Фото: Фото: предоставлено компанией билайн

Исследование проведено аналитиками билайна среди 1472 абонентов по всей России по итогам 2022 года, даты проведения: ноябрь 2022 года — январь 2023 года, метод — телефонный опрос. С материалами исследования можно ознакомиться здесь https://beelinenow.ru/articles/rost-skorosti-mobilnogo-interneta-i-uluchshenie-kachestva-svyazi-chto-govoryat-oproshennye-klienty-b/

Реклама. www.beeline.ru.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии