Владимир Путин открыл восстановленный Якутией спорткомплекс с бассейном в ДНР
Читать
В 2027 году Ысыах Олонхо пройдёт в Ленском районе Якутии
Читать
Мужчину в Якутске арестовали за попытку убийства с топором
Читать
Вы — гуру путешествий, если верно ответите на 8/8 — ТЕСТ
Читать
1 ложка в воду — и окна будут идеально чистыми до самой осени: ни разводов, ни пыли, ни грязи — лайфхак
Читать
Только фанаты до мозга костей угадают фильм Гайдая по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
18-летний житель Якутска ограбил нового знакомого
16 апреля, 22:00
В 2027 году Ысыах Олонхо пройдёт в Ленском районе Якутии
16 апреля, 21:40
Владимир Путин открыл восстановленный Якутией спорткомплекс с бассейном в ДНР
16 апреля, 21:25
Сбер предупреждает: в соцсетях злоумышленники предлагают подросткам деньги за поджоги
16 апреля, 21:15
Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 21:10
В Якутске состоялось театрализованное представление "Шкатулка желаний"
16 апреля, 21:10
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 18:35
Мужчину в Якутске арестовали за попытку убийства с топором
16 апреля, 17:44
В Якутии раскрыли серию взломов личных кабинетов на портале Госуслуг
16 апреля, 15:40
Ноябрьские газовики помогают определяться с выбором профессии
16 апреля, 15:35
На 15-й неделе в Якутии зафиксирован рост заболеваемости ОРВИ на 15%
16 апреля, 15:22
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 14:55
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 14:40
Прогноз: лето 2025 года в Якутии будет теплее нормы
16 апреля, 14:25
В Якутии назвали лидеров по эффективности использования сельхозугодий
16 апреля, 14:00

Ольга Сорокина: Омниканальность позволила ВСК на 25% увеличить сборы в digital-канале

Замгендиректора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК выступила на конференции "Цифровая индустрия промышленной России"
6 июня 2023, 12:20 Общество
Страховой Дом ВСК предоставлено Страховым Домом ВСК
Страховой Дом ВСК
Фото: предоставлено Страховым Домом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Омниканальность — важная часть клиентского сервиса и эффективный инструмент повышения лояльности. Комплексная омниканальность позволяет компании как упростить взаимодействие с потребителем, так и увеличить клиентский портфель. Таким мнением поделилась Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК в рамках своего выступления на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" .

Омниканальность подразумевает интеграцию всех каналов коммуникации бренда с потребителем в единую систему, в центре которой находится сам клиент. Комплексный подход упрощает клиентский путь, повышает доверие к компании и способствует росту финансовых показателей. Омникальная среда ВСК включает в себя коммуникации через агентов, мессенджеры, email сообщения и смс-оповещения, офисы компании, сайт и мобильное приложение (6+), партнерские точки продаж и т.д. Например, клиент ВСК может начать оформление полиса через контакт-центр, произвести осмотр авто в мобильном приложении, задать уточняющие вопросы менеджеру в чате, и после завершить оплату в интернет магазине, подписавшись на наши социальные сети, чтобы при необходимости получить техподдержку в любое удобное время. 

При этом, особенности страхового бизнеса подразумевают более широкий подход к омниканальности. Взаимодействие с клиентом должно происходить на удобных ему площадках — маркетплейсах, агрегаторах объявлений по продаже автомобилей или недвижимости, а также через посредников — застройщиков, автодилеров. ВСК разработала специальную интеграционную платформу API, которая на данный момент включает более 200 партнерских компаний. Преимуществом встроенного страхования является формирование более персонализированного продукта для конечного потребителя.

В целом с ростом омниканальности в компании минимум на треть повысилась доступность сервисов, на 25% увеличились сборы в digital-канале. Также, за счет использования цифровых сервисов были оптимизированы внутренние бизнес-процессы, что позволило повысить операционную эффективность ВСК на 15%. 

"Страховщики взаимодействуют с потребителями напрямую в основном в обязательных видах страхования, поэтому омниканальность в нашем бизнесе особенно важна. Задача страховой компании — присутствовать там, где есть наш клиент, где он задумался о покупке. Ведь сначала он покупает автомобиль или квартиру, и только потом оформляет страховой полис. Хорошим примером может служить сервис аренды авто по подписке Hyundai Mobility (18+). Все автомобили в рамках программы уже приезжают в Россию со встроенным страхованием, включающим дополнительные опции, такие как ТО или шиномонтаж. Через платформу API мы встраиваемся в клиентский путь партнера и бесшовно предлагаем клиенту страховой сервис: при покупке квартиры в ипотеку, приобретении авто или заказе услуг на маркетплейсах", — отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Страховая услуга оказывается САО ВСК.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии