150 якутских пожарных помогают тушить лесные пожары в Забайкалье
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
Читать
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
23 апреля, 18:30
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
23 апреля, 17:30
"Доверяй, но проверяй": интервью с оперуполномоченным МВД Якутии
23 апреля, 15:25
Количество заболевших ОРВИ в Якутии за неделю превысило 10 тысяч человек
23 апреля, 14:10
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 13:52
В гараже обнаружили производство хлебобулочных изделий в Якутске
23 апреля, 13:15
Паводковая угроза в Якутии: что ждёт республику весной 2025 года
23 апреля, 13:00
Жительница Мирного отдала мошенникам свыше 14 миллионов рублей
23 апреля, 12:45
Каникулы под контролем: как в Якутии проверяют организации детского отдыха
23 апреля, 12:30
Востокгосплан: Якутск входит в пятерку самых быстрорастущих городов России
23 апреля, 12:00
Жители Якутии любят читать фантастику и якутских писателей
23 апреля, 11:51
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
23 апреля, 11:27
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
23 апреля, 11:10
Глава Якутии рассмотрел вопросы создания Кючусского кластера месторождений
23 апреля, 11:00
Глава Якутии дал поручения по усилению мер безопасности к 80-летию Победы
23 апреля, 10:30

Искусственный интеллект на 20% повысил решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера

Чаще всего от пользователей поступали обращения по поводу платежей и переводов
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России", — сказал директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка Сергей Леханов. 

По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Байкальского банка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.

Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки. 

147016
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии