Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
Читать
Вахтовики в Якутии пойманы с поддельными документами
Читать
Выпускники колледжей смогут поступить в СВФУ только по профилю
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
В школе по географии у вас точно была "пятерка", если знаете ответы на 6/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
20:00
Вывеску с именем Гавриила Чиряева открыли на здании аэропорта в Якутии
18:40
60 кубометров гуманитарных грузов отправлено на фронт волонтерами Якутии
18:20
В Якутске продолжает работу модернизированный завод домостроительного комбината
18:00
Рушан Сахбиев: Важно заранее подготовиться к изменениям и научиться видеть плюсы ИИ
18:00
Вахтовики в Якутии пойманы с поддельными документами
17:45
Суд заморозил работу кафе в Якутии из-за угрозы для здоровья
17:36
Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
17:21
Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
17:05
Якутские студенты выбирают вузы мечты с образовательным кредитом с господдержкой
17:02
Пьяная ревность обернулась судимостью для жителя Якутии
16:57
Суд наказал ответственного за падение ограждения на женщину в центре Якутска
16:42
Якутский балет триумфально заявил о себе
16:20
Изменены сроки охоты в Якутии по ряду видов дичи и животных
15:08
Боксёры сборной Саха поборются за выход в полуфинал турнира в Мирном
13:55

Искусственный интеллект на 20% повысил решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера

Чаще всего от пользователей поступали обращения по поводу платежей и переводов
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России", — сказал директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка Сергей Леханов. 

По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Байкальского банка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.

Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки. 

147016
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии