Многодетные семьи в Якутии будут быстрее получать компенсацию вместо участков
Читать
Конструктивная критика депутатов будет принята во внимание главы Якутии
Читать
Где и когда не будет воды в Якутске: график отключений
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16:50
В Якутии 23 июня станет выходным из-за праздника Ысыах
16:30
Госдума приняла закон о платном перезаключении договоров на рыболовные участки
16:00
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
15:50
В Якутске на улице Хабарова модернизируют газопровод и ливневую систему
15:31
Уровень воды повысился на реке Лене из-за дождей
15:00
В Якутске за неделю произошло 70 ДТП, пострадали 20 человек
14:40
Администрация Олекминска выплатит 200 тысяч рублей детям, пострадавшим от собак
14:20
Задачи, поставленные Владимиром Путиным, успешно выполняются в Якутии
14:00
Многодетные семьи в Якутии будут быстрее получать компенсацию вместо участков
13:35
Конструктивная критика депутатов будет принята во внимание главы Якутии
13:30
Житель Якутии избил женщину, причинив тяжкий вред здоровью
13:20
Пьяная девушка переночевала в чужой машине и обчистила ее в Якутске
13:00
Якутянин ответит в суде за вымогательство в попытке заступиться за женщину
12:40
В Якутске задержан пособник аферистов, обманувших пенсионера на 4 млн рублей
12:20

Искусственный интеллект на 20% повысил решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера

Чаще всего от пользователей поступали обращения по поводу платежей и переводов
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России", — сказал директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка Сергей Леханов. 

По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Байкальского банка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.

Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки. 

147016
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии