Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
16:55
В Якутске выявлены пять фактов незаконной реализации алкогольной продукции
16:30
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
16:20
Кража в баре завершилась уголовным делом в Якутске
16:00
Якутянин избил оппонента доской
15:30
В бюджет Якутии прокуратура восстановила 1,5 млн рублей
15:05
Гараж и четыре самосвала пострадали от огня в поселке Серебряный Бор в Якутии
14:25
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Якутии
14:03
В Якутии проведут корректировку зарплат работников бюджетной сферы
14:00
В Якутии грядущий год будет посвящен культуре
13:55
Уровень геологической изученности территории Якутии будет увеличен вдвое
13:50

В 2022 году Управлением госстройжилнадзора Якутии отработано свыше 3,5 тысячи обращений

Наибольшее количество обращений поступали от жителей города Якутска
27 января 2023, 12:33 Общество
Заявление Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Заявление
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2022 году Управлением государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) рассмотрено 3 510 обращений граждан, из них в электронной форме поступило 2 165 обращений, в том числе через сайт ведомства — 481 обращений, через портал ГИС ЖКХ — 304 обращений граждан. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Управления госстройжилнадзора РС(Я).
Наибольшее количество обращений поступали от жителей города Якутска и составили 69,8% от их общего количества. Также из  Нерюнгринского района — 9,2%, Мирнинского района — 5,4%, Алданского района — 4,5% и Ленского района — 4%. По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество обращений граждан из Хангаласского, Оймяконского, Томпонского, Верхнеколымского районов.
Наиболее часто граждане обращались по вопросам жилищно-коммунальной сферы — 3 130 обращений или 89,1% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях. Актуальными вопросами этого раздела остаются:
— ненадлежащее содержание общего имущества: вывоз мусора, уборка территорий и подъезда, течь кровли (36,4%);
— по вопросам определения платы за жилое помещение и жилищно — коммунальные услуги (21,1%);
— по перебоям в электро-, водо-, газо— и теплоснабжении, работе канализации (12,6%);
— по вопросам лицензирования и о выборе способа управления многоквартирным домом (7,09%); 
— вопросы по капитальному ремонту составили (3,16%).
Второе место занимали вопросы о нарушениях в сфере строительства, устранению строительных недоделок — 225 обращений или 6,4% от общего количества поступивших обращений.
Также в рамках рассмотрения обращений граждан ведомством проведено 139 осмотров жилых помещений на предмет пригодности для проживания, по результатам которых выдано 79 заключений о наличии вредных факторов, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровью граждан.

107627
55
70