От создания контента до научных открытий: школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
8 октября, 19:35
Якутия получит 3,3 млрд рублей на расселение 1,79 тысячи человек 
8 октября, 17:50
Участник кампании ВТБ переведет около 800 тысяч рублей в поддержку "Земли леопарда"
8 октября, 17:00
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" компании назвали факторы для роста рынков
8 октября, 16:45
В Якутии возбуждено уголовное дело о незаконной рубке лесных насаждений
8 октября, 16:35
Конкурс "Мой Дальний" покажет Сахалин как перекресток культур — Анастасия Леонова
8 октября, 16:05
Более 122 тысяч детей прошли профилактические медосмотры в Якутии 
8 октября, 16:05
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
8 октября, 16:00
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
8 октября, 15:35
Специалист администрации в Якутии скрыла постановление судебного пристава
8 октября, 15:35
В Якутии акушер осуждена за смерть пациентки после укола антибиотика
8 октября, 15:05
В Якутии рабочий погиб при обвале на руднике
8 октября, 14:55
Якутия вошла в число лучших дальневосточных регионов 
8 октября, 14:25
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
8 октября, 14:05
Опрос ВТБ: больше половины россиян считают, что "период охлаждения" защитит от мошенников
8 октября, 14:00

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

Система на базе машинного обучения будет подбирать пары, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение
15 декабря 2022, 09:00 Общество
Колл-центр МегаФон пресс-служба компании МегаФон
Колл-центр МегаФон
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

"Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка", — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

"Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на пять процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны", — отметила менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии