Китай участвует в 65 инвестпроектах на Дальнем Востоке России
Читать
Паромы начали пробные рейсы между Якутском и Нижним Бестяхом
Читать
В Якутске пройдет встреча с жителями СНТ "Сатал" по вопросам землепользования
Читать
У вас исключительный словарный запас, если угадаете значение 7/7 — ТЕСТ
Читать
Ваши лучшие годы пришлись на Советский Союз, если разгадаете 7/7 — ТЕСТ
Читать
Не уксус и не газировка: 2 ложки в чайник — и он чище, чем перед покупкой
Читать
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
16:18
В селе Матта откроется новый дом-интернат для пожилых и инвалидов
15:35
Гигабитный интернет МТС появился еще в 18 многоквартирных домах Якутска
15:25
В Якутске возбуждено дело за попытку дать взятку сотруднику УФСБ
15:08
Обман на миллионы: в Приморье осудили участника мошеннической схемы с маткапиталом
14:15
В Якутии задержаны 18 участников преступного игорного сообщества
13:27
Китай участвует в 65 инвестпроектах на Дальнем Востоке России
13:05
В Якутии встретили космонавта – Героя России Дмитрия Петелина
12:35
Россиянам станет легче искать работу с конкурентной зарплатой
12:10
Айсен Николаев встретился с зампредом Правительства РФ Александром Новаком
12:00
В Якутске оштрафовали первого нарушителя в лесу с начала мая
11:35
Дальневосточный "энергосбор" остаётся в силе
11:25
В Якутске пройдет встреча с жителями СНТ "Сатал" по вопросам землепользования
11:05
Недропользователь незаконно провел геологоразведку в Якутии
10:57
Мошенники в Якутии выманили у жителей более 15 миллионов рублей
09:50

Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации

Характер часто задаваемых вопросов остается прежним – единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих
14 ноября 2022, 19:00 Общество #мобилизация
Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации пресс-служба главы и правительства республики
Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации
Фото: пресс-служба главы и правительства республики
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала частичной мобилизации по состоянию на 14 ноября на "горячую линию" 122 со всей республики поступило более 22 тысяч обращений. Интенсивность звонков снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 звонков, в октябре 500-700 звонков в среднем, то сейчас около 300 звонков. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе главы и правительства республики. 
Руководитель колл-центра по мобилизации Мария Винокурова отметила, что характер часто задаваемых вопросов остается прежним — единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.
Так, от якутян поступают вопросы о  размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным.

Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте Министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте Министерства обороны РФ cabinet.mil.ru (раздел "личный кабинет"). Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники.

С помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчетные листки денежного довольствия.

Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи.

"Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении", — сообщила Мария Винокурова.

Также поступают обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными.

"По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото— и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время", — рассказала руководитель колл-центра Мария Винокурова.

Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы.

"В среднем время дозвона составляет 6 секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают", — сообщила Винокурова.

Напомним, граждане могут обратиться на горячую линию "122":
— 122 — добавочная кнопка 1 — по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);

— 122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов);

-122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно).

222432
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии