Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год
21:45
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
19:45
Аэрофлот объявил о запуске гастрономических рейсов "Полёт со вкусом"
19:35
Вахта Победы: собрание тимуровцев и предмайское соревнование
18:50
Капсула времени от ветеранов ВОВ закопана рядом у мемориальной стелы в Якутске
18:25
Ключевые изменения на рынке ИЖС обсудят на конференции Сбера в Иркутске
17:35
Новый пункт для содержания лесных бизонов открыли в Якутии
17:07
Штраф в полмиллиона рублей за нападение собаки на ребенка выплатят в Якутии
15:25
В Якутии участники группы телефонных мошенников ответят в суде
14:50
По вине акушера гинеколога новорождённый получил тяжкий вред здоровью в Якутске
11:30
В каких городах можно купить квартиру в новостройке за 3,5 млн рублей – Домклик
11:25
Мэром Магадана выбрали Ларису Поликанову 
11:00
Гепатит С можно вылечить более чем в 95% случаев - инфекционист Якутской РКБ
10:40
Лидеры по рождаемости в ДФО стали Якутия и Чукотка
10:05
На якутском языке говорят около 480 тысяч человек - данные переписи 2020 года
09:45

Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации

Характер часто задаваемых вопросов остается прежним – единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих
14 ноября 2022, 19:00 Общество #мобилизация
Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации пресс-служба главы и правительства республики
Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации
Фото: пресс-служба главы и правительства республики
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала частичной мобилизации по состоянию на 14 ноября на "горячую линию" 122 со всей республики поступило более 22 тысяч обращений. Интенсивность звонков снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 звонков, в октябре 500-700 звонков в среднем, то сейчас около 300 звонков. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе главы и правительства республики. 
Руководитель колл-центра по мобилизации Мария Винокурова отметила, что характер часто задаваемых вопросов остается прежним — единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.
Так, от якутян поступают вопросы о  размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным.

Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте Министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте Министерства обороны РФ cabinet.mil.ru (раздел "личный кабинет"). Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники.

С помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчетные листки денежного довольствия.

Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи.

"Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении", — сообщила Мария Винокурова.

Также поступают обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными.

"По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото— и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время", — рассказала руководитель колл-центра Мария Винокурова.

Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы.

"В среднем время дозвона составляет 6 секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают", — сообщила Винокурова.

Напомним, граждане могут обратиться на горячую линию "122":
— 122 — добавочная кнопка 1 — по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);

— 122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов);

-122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно).

222432
55
70