Конец осени — время менять колеса. Далеко не у всех водителей есть возможность сменить резину самостоятельно, поэтому автомобилисты едут в автосервисы, где недобросовестные мастера научились обманом получать деньги клиентов. Жительнице Тулы, которая решила сменить покрышки, почти навязали дополнительную услугу в автосервисе.
Девушка загнала автомобиль в автосервис, чтобы поменять резину. Когда она забирала машину, ей сказали, что нужно заменить колодки. Девушка отказалась от услуги, объяснив это тем, что меняла колодки несколько месяцев назад. На всякий случай она заехала к другому механику, который подтвердил, что колодки в хорошем состоянии.
Несмотря на исправные колодки, вечером на приборной панели появилось сообщение об ошибке. Девушка отправилась в независимый автосервис, где ей подтвердили, что колодки в порядке, а ошибка появилась из-за некорректно подключенных датчиков. Теперь автолюбительница думает, что это не было совпадением, и датчик испортили в автосервисе, когда замене резины.
Юристы пояснили для ТСН, что, несмотря на признаки мошенничества, привлечь злоумышленников к ответственности будет сложно. Единственный совет — искать проверенных мастеров и не спешить отдавать деньги за непредвиденные услуги тем, с кем общаетесь в первый раз.
Специалист объяснил, как мошенники обманывают с помощью касс самообслуживания в супермаркетах