По факту гибели двух человек на реке в Якутии возбуждено уголовное дело
Читать
В Якутии сертификаты на маткапитал получили почти 2,3 тысячи жителей
Читать
Якутская компания "Экстра Синема" и китайская AOTO создадут LED-экраны
Читать
Столицы по алфавиту – вы с географией на ты, если ответите 10/10 – ТЕСТ
Читать
О вашей грамотности можно слагать легенды, если осилите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Даже не говорите, что знаете всё об СССР, если не осилите эти 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Три новых объекта здравоохранения ввели в Якутии в 2025 году
17:30
Якутия намерена присоединиться к климатическому эксперименту 
16:50
Глава Якутии поручил мобилизовать все ресурсы для кормозаготовительной кампании 
16:20
Якутская компания "Экстра Синема" и китайская AOTO создадут LED-экраны
15:50
Россия почти отыграла снижение рыбных поставок в Корею по итогам семи месяцев
15:30
Более 700 пострадавших от паводка получили выплаты в Якутии
15:30
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
15:27
240 огнеборцев борются с лесными пожарами в Якутии
15:05
В Якутии сертификаты на маткапитал получили почти 2,3 тысячи жителей
14:35
Более 21 млн рублей потерял 63-летний житель Якутска после общения с мошенниками
14:10
Трое мужчин без вести пропали в Якутии
13:45
Якутянин лишился сотового телефона после застолья
13:20
Обязательные работы якутянину заменили на лишение свободы
12:55
В Якутске полицейские установили молодых людей, подозреваемых в краже велосипеда
12:30
В Якутии за семь месяцев введено 400 тысяч кв метров жилья
11:55

"Росгосстрах" внедряет новый подход к работе с клиентами

В компании создан новый департамент, который будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании
21 октября 2022, 11:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Росгосстрахе" создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании — "Мой_Сервис". Новое подразделение будет управлять "жизненным циклом" клиента в СК "Росгосстрах", а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление "Мой_Сервис"). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром "Росгосстраха", работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

"Росгосстрах" всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей", — поясняет генеральный директор СК "Росгосстрах" Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

"Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT", — рассказывает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами "Росгосстраха" Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии