В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
Читать
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
Читать
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Ваш мозг размером с грецкий орех, если не решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Те, кому за 50 с легкостью разгадают 6/6 про страну Советов, а вы? — ТЕСТ
Читать
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 20:00
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 18:05
Пострадавшие от паводка якутяне подают заявки на получение помощи 
25 июля, 16:40
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
25 июля, 16:20
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
25 июля, 15:50
Радушная хозяйка из Якутска приютила у себя 45 иностранцев
25 июля, 15:30
В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
25 июля, 15:05
33 тысячи тонн сена заготовили в Якутии
25 июля, 14:40
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 14:35
Расселенный дом спасен пожарными Якутска
25 июля, 14:20
"Дедушка года" из Якутска пошел на преступление ради внуков
25 июля, 14:00
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 13:40
"Нейропоиск — убийца трафика" - эксперты МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 13:25

Банк "Открытие" протестировал платформу Selvery

Менеджер банка изучает ситуацию клиента и получает автоматически сформированную презентацию продукта
14 октября 2022, 13:46 Общество
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" успешно завершил пилотный проект по использованию персонализированных презентаций Selvery при консультации клиентов. Решение позволит повысить продажи кредитных карт на 40%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Предложение банковских решений требует от сотрудника первой линии банковского офиса не только изучения потребностей конкретного клиента, но и фокусировки на наиболее подходящих ему преимуществах продукта. Банк "Открытие" протестировал платформу Selvery, которая позволяет менеджерам офисов создавать индивидуальные продуктовые презентации для консультации клиентов. Они помогут персонализировать продажи и обеспечить высокое качество обслуживания по стандартам банка, независимо от опыта сотрудника.

По этой технологии менеджер изучает ситуацию клиента, задавая несколько предложенных платформой вопросов, и на основе введенных ответов получает автоматически сформированную презентацию продукта. Например, для кредитной карты отображаются график внесения обязательных платежей и выгода, получаемая от ее использования в зависимости от объема регулярных трат. Благодаря технологии сотрудники лучше понимают клиента и предлагают наиболее подходящий ему продукт. А клиент получает возможность наглядно изучить преимущества продуктов. В пилотном проекте зафиксирован рост качества консультаций и продаж — более чем на треть.

Мы стремились минимизировать зависимость от уровня компетенций менеджеров в продажах и сервисе и помочь им легче ориентироваться в особенностях всех продуктов. Selvery оказалось эффективным решением и для новых, и для опытных сотрудников. Первые быстрее выходят на целевую эффективность, а вторые лучше выполняют KPI, — отметил итоги пилотного проекта руководитель Фабрики инноваций банка "Открытие" Георгий Мазин.

— На решение о масштабировании технологии повлияло не только улучшение бизнес-метрик — заявок и выдач — но и обратная связь участников пилота. Мы получили много позитивных откликов от линейных сотрудников и их руководителей, а также несколько запросов на распространение Selvery на другие продукты, — рассказала заместитель начальника Управления развития розничных продаж банка "Открытие" Диана Зарипова.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru").

Услуги оказываются ПАО банк "Финансовая корпорация Открытие". ОГРН: 1027739019208. Юридический адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 4.

223747
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии