По факту гибели людей при пожаре в якутском селе возбуждено уголовное дело  
15:39
Главу сельского поселения в Якутии отстранили за родственные назначения
14:44
Пять автомобилей спасены при пожаре в Нерюнгри
14:15
Ограничения на бензин в Якутии отменены
13:43
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
13:30
Глава Якутии поручил правительству оказать всю необходимую помощь семье погибших
13:29
В селе Кытыл-Дюра Хангаласского улуса Якутии заработала новая котельная 
13:20
Сбер распаковал банкомат нового поколения
12:50
21 ледовая переправа открыта для движения в Якутии
12:50
Прокуратура Якутска защитила права ребенка, пострадавшего на детской площадке
12:25
От заправки до кино: раздел "Для жизни" собрал всю экосистему Сбера в одну кнопку
12:15
Иван Бобров: Нарушавшую условия договора аренды постройку убрали в Тропарёво-Никулино
12:12
Утвержден новый Перспективный план развития ТОР "Южная Якутия"
12:00
Директор стройфирмы дал взятку за подделку результатов в Якутии
11:33
72-летний житель Якутии госпитализирован с колото-резанным ранением
11:15

Подгузники, игрушки и спортивная одежда скоро подешевеют в России - цены продолжают падать

Цены на маркетплейсах постепенно возвращаются к докризисным показателям
9 сентября 2022, 09:00 Экономика #РоссияВперёд
Товары на маркетплейсах начали дешеветь в России Автор: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Товары на маркетплейсах начали дешеветь в России
Фото: Автор: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Благодаря стабилизации экономики цены на непродовольственные товары в России постепенно возвращаются на докризисные показатели. Речь идет о ценах на сетевых платформах. 

Так, на маркетплейсах существенно подешевели офисная бумага и детские подгузники, стоимость которых в начале марта взлетела вдвое.

Снижение цен эксперты объясняют так: люди, не привыкшие покупать определенные товары за новую цену, начали экономить и попросту покупать их реже, в результате продавцы снижают цены для стимулирования продаж. 

Еще одной причиной стабилизации цен можно назвать снижение затрат на производство. Например, офисную бумагу перестали отбеливать, что позволило существенно снизить ее розничную стоимость.

Актуальность некоторых товаров попросту утрачивается, например, падает популярность "модных" игрушек типа Хаги-Ваги. Также на маркетплейсах много товаров, у которых ярко выражена сезонность в спросе, и именно она влияет на цены. 

Повышение стоимости товаров было связано с ажиотажным спросом и опасением дефицита импорта. 

Однако параллельный импорт постепенно налаживается, и онлайн-ритейл будет стараться удерживать этот тренд. Поэтому на маркетплейсах утвердится та же политика, что была в сетевом продуктовом ритейле в последние 15–20 лет: жесткие условия для поставщиков, требования максимальных уступок на стоимость товара, а сами маркетплейсы будут стараться удержать лояльность потребителей, делая сравнительно с традиционным ритейлом небольшую наценку.

Сегодня наибольшее снижение цен наблюдается следующих подкатегориях: одежда и обувь, косметика, аксессуары для телефонов, рюкзаки и продукты питания. Эти данные приводит сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS, сообщают "Известия".

3139113.jpgСложности при оплате картами Visa и Mastercard возникли у россиян

Россияне получают неверные уведомления по "пластику"

223266
32
53