Сбер, ВШЭ и Российский квантовый центр и разработали постквантовую кольцевую подпись
15:45
Цифровой дебют: подростки получают сим-карту вместе с паспортом
15:25
Виновник лесного пожара в Якутии выплатит около 600 тысяч рублей
15:15
"Тоннель" (18+): Когда граница проходит через сердце (РЕЦЕНЗИЯ)
15:05
До 2030 года обновят 16 аэропортов в Якутии
14:50
83% россиян знают о криптовалютах
14:45
Кирилл Меньшов: Ожидается рост объёма кода, создаваемого искусственным интеллектом
14:40
Домклик и СберИндекс изучили динамику цен на рынке недвижимости в ноябре 2025 года
14:35
Молодой человек совершил открытое хищение одежды в Якутске
14:30
На территории стройки в Якутске горел утеплитель
14:05
Новогодние комплекты в Билайне: HONOR X9d с выгодой 7 тысяч рублей, бонусами и пауэрбанком
14:00
Попутчица украла у жителя Якутии ружье и патроны
13:35
От рутины к предиктивной медицине: как ИИ встраивается в повседневную практику врачей
13:30
Глава Якутии: Конституцией закреплены основы государственного устройства РФ
13:15
Якутян приглашают на Новогоднюю ярмарку недвижимости
13:15

Подгузники, игрушки и спортивная одежда скоро подешевеют в России - цены продолжают падать

Цены на маркетплейсах постепенно возвращаются к докризисным показателям
9 сентября 2022, 09:00 Экономика #РоссияВперёд
Товары на маркетплейсах начали дешеветь в России Автор: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Товары на маркетплейсах начали дешеветь в России
Фото: Автор: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Благодаря стабилизации экономики цены на непродовольственные товары в России постепенно возвращаются на докризисные показатели. Речь идет о ценах на сетевых платформах. 

Так, на маркетплейсах существенно подешевели офисная бумага и детские подгузники, стоимость которых в начале марта взлетела вдвое.

Снижение цен эксперты объясняют так: люди, не привыкшие покупать определенные товары за новую цену, начали экономить и попросту покупать их реже, в результате продавцы снижают цены для стимулирования продаж. 

Еще одной причиной стабилизации цен можно назвать снижение затрат на производство. Например, офисную бумагу перестали отбеливать, что позволило существенно снизить ее розничную стоимость.

Актуальность некоторых товаров попросту утрачивается, например, падает популярность "модных" игрушек типа Хаги-Ваги. Также на маркетплейсах много товаров, у которых ярко выражена сезонность в спросе, и именно она влияет на цены. 

Повышение стоимости товаров было связано с ажиотажным спросом и опасением дефицита импорта. 

Однако параллельный импорт постепенно налаживается, и онлайн-ритейл будет стараться удерживать этот тренд. Поэтому на маркетплейсах утвердится та же политика, что была в сетевом продуктовом ритейле в последние 15–20 лет: жесткие условия для поставщиков, требования максимальных уступок на стоимость товара, а сами маркетплейсы будут стараться удержать лояльность потребителей, делая сравнительно с традиционным ритейлом небольшую наценку.

Сегодня наибольшее снижение цен наблюдается следующих подкатегориях: одежда и обувь, косметика, аксессуары для телефонов, рюкзаки и продукты питания. Эти данные приводит сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS, сообщают "Известия".

3139113.jpgСложности при оплате картами Visa и Mastercard возникли у россиян

Россияне получают неверные уведомления по "пластику"

223266
32
53