"Менеджер" турфирмы обманула якутянку, присвоив ее деньги и оставив без отдыха
16:05
Подготовка будущих врачей в Тихоокеанском Медицинском начинается с заботы о студентах
15:50
На реке Чара в Якутии перевернулась лодка с 4 людьми, один человек добрался до берега
15:45
Чем обедали Арсеньев и Дерсу? На фестивале "ЛиТР" - только литературное меню!
15:35
Мастер котельной, подделав документы, похитил около 950 тысяч рублей в Якутии
15:15
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey
14:40
По факту гибели трех детей в Якутске возбуждено уголовное дело
14:27
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито"
14:20
Якутск присоединился к Всероссийской акции "Везу детей безопасно"
14:00
Более 40 участников СВО и членов их семей получили матпомощью на газификацию в Якутии
13:00
Более 100 тысяч человек получили прививку от гриппа в Якутии 
12:05
МТС запустила станции со "скоростным" диапазоном в крупных населенных пунктах Якутии
11:52
Дорожники уложили свыше 5 км нижнего слоя асфальта на автодороге "Амга" в Якутии
11:40
В Среднеколымске введут четыре новых дома для переселенцев из аварийного жилья
11:20
"Лето - это деревня": сельские будни знаменитых блогеров (РЕЦЕНЗИЯ)
11:10
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 14:40
МТС запустила станции со "скоростным" диапазоном в крупных населенных пунктах Якутии 11:52
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 08:55
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:41
Критики я не боюсь - якутский депутат Дмитрий Паньков, наделавший шума в соцсетях 19 сентября, 13:40
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 13:15
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 13:10
В Якутии стартовал прием заявок на гранты для социальных предпринимателей 19 сентября, 12:40
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 11:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 10:15
Глава Якутии Айсен Николаев поддержал предложения бизнес-сообщества 19 сентября, 10:15
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 20:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 13:30
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:00

Подгузники, игрушки и спортивная одежда скоро подешевеют в России - цены продолжают падать

Цены на маркетплейсах постепенно возвращаются к докризисным показателям
9 сентября 2022, 09:00 Экономика #РоссияВперёд
Товары на маркетплейсах начали дешеветь в России Автор: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Товары на маркетплейсах начали дешеветь в России
Фото: Автор: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia

Благодаря стабилизации экономики цены на непродовольственные товары в России постепенно возвращаются на докризисные показатели. Речь идет о ценах на сетевых платформах. 

Так, на маркетплейсах существенно подешевели офисная бумага и детские подгузники, стоимость которых в начале марта взлетела вдвое.

Снижение цен эксперты объясняют так: люди, не привыкшие покупать определенные товары за новую цену, начали экономить и попросту покупать их реже, в результате продавцы снижают цены для стимулирования продаж. 

Еще одной причиной стабилизации цен можно назвать снижение затрат на производство. Например, офисную бумагу перестали отбеливать, что позволило существенно снизить ее розничную стоимость.

Актуальность некоторых товаров попросту утрачивается, например, падает популярность "модных" игрушек типа Хаги-Ваги. Также на маркетплейсах много товаров, у которых ярко выражена сезонность в спросе, и именно она влияет на цены. 

Повышение стоимости товаров было связано с ажиотажным спросом и опасением дефицита импорта. 

Однако параллельный импорт постепенно налаживается, и онлайн-ритейл будет стараться удерживать этот тренд. Поэтому на маркетплейсах утвердится та же политика, что была в сетевом продуктовом ритейле в последние 15–20 лет: жесткие условия для поставщиков, требования максимальных уступок на стоимость товара, а сами маркетплейсы будут стараться удержать лояльность потребителей, делая сравнительно с традиционным ритейлом небольшую наценку.

Сегодня наибольшее снижение цен наблюдается следующих подкатегориях: одежда и обувь, косметика, аксессуары для телефонов, рюкзаки и продукты питания. Эти данные приводит сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS, сообщают "Известия".

3139113.jpgСложности при оплате картами Visa и Mastercard возникли у россиян

Россияне получают неверные уведомления по "пластику"