150 якутских пожарных помогают тушить лесные пожары в Забайкалье
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
Читать
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
23 апреля, 18:30
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
23 апреля, 17:30
"Доверяй, но проверяй": интервью с оперуполномоченным МВД Якутии
23 апреля, 15:25
Количество заболевших ОРВИ в Якутии за неделю превысило 10 тысяч человек
23 апреля, 14:10
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 13:52
В гараже обнаружили производство хлебобулочных изделий в Якутске
23 апреля, 13:15
Паводковая угроза в Якутии: что ждёт республику весной 2025 года
23 апреля, 13:00
Жительница Мирного отдала мошенникам свыше 14 миллионов рублей
23 апреля, 12:45
Каникулы под контролем: как в Якутии проверяют организации детского отдыха
23 апреля, 12:30
Востокгосплан: Якутск входит в пятерку самых быстрорастущих городов России
23 апреля, 12:00
Жители Якутии любят читать фантастику и якутских писателей
23 апреля, 11:51
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
23 апреля, 11:27
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
23 апреля, 11:10
Глава Якутии рассмотрел вопросы создания Кючусского кластера месторождений
23 апреля, 11:00
Глава Якутии дал поручения по усилению мер безопасности к 80-летию Победы
23 апреля, 10:30

"Росгосстрах": чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — только одна из множества услуг, доступных для пользователей цифровой платформой компании
17 августа 2022, 12:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу "Мой_Сервис Дом" (6+) по вызову мастера для ремонта бытовой техники, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями. Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

"С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую— покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа "Мой_Сервис Дом" разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы. Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени— при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ "Росгосстрах" берёт на себя".

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе "Росгосстраха". В целом акцент в сервисной вертикали "Мой_Сервис Дом" сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.

Услугу оказывает ПАО СК "Росгосстрах"

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии