Резиденты ТОР создали 10,4 тысяч рабочих мест в Якутии
Читать
В Якутии около 17 тысяч домов до сих пор на печном отоплении
Читать
Якутия задействует 35 дронов с тепловизорами для борьбы с лесными пожарами
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Вас можно записывать в гении, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ
Читать
В Якутии растет число детей с диабетом: нужный акцент на диету
18:30
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
17:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
16:45
Резиденты ТОР создали 10,4 тысяч рабочих мест в Якутии
16:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
16:40
В Якутии бывает дефицит резус-отрицательных доноров крови
16:15
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
16:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
16:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
16:05
Предпринимателя из Нерюнгри осудили за взятку полицейскому
15:43
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
15:10
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
15:00
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
14:35
В начале года жители Приангарья заключили свыше 17 тысяч новых договоров по ПДС
14:34
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
13:45

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума
16 июня 2022, 16:55 Общество
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (6+), сообщает пресс-служба компании "МегаФон".

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

"Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот", — говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии