На трассе "Колыма" зафиксированы серьёзные проблемы с проездом
Читать
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
Читать
Энергокомплекс мощностью 12 МВт заработает в Черском в 2025 году 
Читать
Седину краской больше не закрашиваю — 5 минут, и ни одного белого волоска в прическе
Читать
Томаты не жируют, а цветут: 1 ложка на 10 литров — и урожаю обзавидуются соседи
Читать
Золотая медаль каждому, кто ответит на 7/7 вопросов по школьной программе — ТЕСТ
Читать
Глава Якутии: Надо поддерживать предпринимателей, работающих в условиях Арктики
09:40
В Якутске произошло возгорание автомобиля
09:20
Якутия на вкус: почему туристы едут за экзотикой сурового Севера
09:00
Пьяный подросток забил мужчину до смерти в Якутии
08:30
Пока вы спали: урожай картофеля увеличат, новостройки просели, запрет вейпов
08:00
Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
2 июня, 21:00
В Якутске состоялся традиционный фестиваль "САЙЫН!"
2 июня, 20:50
На трассе "Колыма" зафиксированы серьёзные проблемы с проездом
2 июня, 20:26
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
2 июня, 20:00
В Якутске налоговики встретились с блогерами
2 июня, 19:00
Соревнования, мастер-классы, экскурсии: летняя оздоровительная кампания стартовала в ЕАО
2 июня, 18:55
Уровень заболеваемости детей в Якутии превышает среднероссийские показатели
2 июня, 18:15
В поездках по стране россияне в среднем тратят 2279 рублей в день
2 июня, 18:05
Повышение класса пожарной опасности в лесах прогнозируют в Якутии
2 июня, 17:50
Школу и больницу построят в Нижнеколымском районе Якутии
2 июня, 17:30

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума
16 июня 2022, 16:55 Общество
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (6+), сообщает пресс-служба компании "МегаФон".

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

"Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот", — говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии