Случайный знакомый из бара оставил вахтовика без телефонов в Якутске
12:00
Жители Якутии получили условные сроки за подпольное казино в гараже
11:00
Почти 10 миллионов яиц: Нюрбинская птицефабрика досрочно выполнила годовой план
10:00
Прокуратура взяла на особый контроль зарплаты работников ЖКХ в Якутии
09:00
Валерий Лимаренко: Инвесторы готовятся к строительству лесоперерабатывающего комплекса на Сахалине
04:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 20:00
Морозы до -45 и снег: прогноз для Якутии на 14–16 ноября
13 ноября, 17:21
Ледовую переправу через Лену могут открыть в начале второй декады декабря
13 ноября, 17:06
В Якутске заработали новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
13 ноября, 16:15
В Якутии открыли три ледовые переправы: маршруты и тоннаж
13 ноября, 15:45
Власти Якутии ищут решение проблемы с выплатами в ГУП "ЖКХ"
13 ноября, 15:15
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 15:00
Новый этап знакомства с чёрной металлургией: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема завершили стажировку на ММК
13 ноября, 14:45
Экс-главу Усть-Неры вновь отправят на скамью подсудимых в Якутии
13 ноября, 14:42
ВТБ: малый и средний бизнес нарастил расчёты с Китаем на треть
13 ноября, 14:35

В Якутии почти на 2 тысячи рублей увеличили прожиточный минимум

С 1 июня его средний размер составил 21 019 рублей
5 июня 2022, 17:00
Общество
В Якутии почти на 2 тысячи рублей увеличили прожиточный минимум Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
В Якутии почти на 2 тысячи рублей увеличили прожиточный минимум
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Якутии с 1 июня на 10 процентов увеличен размер прожиточного минимума на душу населения. Ранее в среднем ранее он составлял 19 108 рублей, теперь — 21 019 рублей, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Парламента республики. 

Величина прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам составила: для трудоспособного населения —22 911 рублей (ранее была 20 828 руб.); для пенсионеров — 18 076 рублей (ранее 16 433 руб.); для детей — 21 839 рублей (ранее 19 854 руб.).

Прожиточный минимум — это условная величина, нужная для расчета пособий, социальных выплат, МРОТ, штрафов и налогов. Он рассчитывается отдельно по каждому региону, а также для трех групп населения — дети, пенсионеры и трудоспособные.

222432
55
70
поделиться