Выпускники колледжей смогут поступить в СВФУ только по профилю
Читать
В Якутске возбуждено дело о мошенничестве на 7,4 млн рублей
Читать
"Сияющий камень": якутская легенда покорила театральную Россию
Читать
Ваш интеллект настоящий клад, если осилите 7/7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
В вас затаился математический гений, если решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Навигация короткая — сроки поджимают: как Якутия справляется с северным завозом
12:20
Житель Якутии пойдёт под суд за нападение на полицейского
11:45
Ограничение электроснабжения в Якутске 3 июля из-за срочных работ
11:15
Выпускники колледжей смогут поступить в СВФУ только по профилю
10:44
В Якутске возбуждено дело о мошенничестве на 7,4 млн рублей
10:18
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
10:15
В Якутии выявлено почти 400 нарушений миграционного законодательства
10:15
Совфед одобрил изменения о начале промысла крабов по инвестквотам в год аукциона
10:00
Жительница Якутии перевела мошенникам 1,1 млн, поверив в замену домофона
09:46
В Авито рассказали об инвестициях на социальные проекты
09:35
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
09:17
Алданский район Якутии стал побратимом города Докучаевска
09:15
"Сияющий камень": якутская легенда покорила театральную Россию
08:45
Пока вы спали: Госдума о диаспорах, Минобрнауки об учебе, транспортники — о полётах
08:18
Сотрудницу МВД в Якутии осудили за взятку и помощь в нелегальной миграции
2 июля, 19:47

Продавец перепутал Тигиль с Тагилом, и камчатец остался без айфона и денег

Еще один покупатель вместо телефона за 85 тысяч получил в посылке банку печени 
21 мая 2022, 11:25 Общество
Скрин  &quotAliExpress" ИА KamchatkaMedia
Скрин "AliExpress"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Будьте осторожны, заказывая дорогую технику в интернет-магазинах. Внимательно читайте отзывы покупателей, прежде чем переводить крупные суммы денег. Иначе есть вероятность попасть в такую же неприятную ситуацию, в которой оказались наши рисковые земляки, предупреждает ИА KamchatkaMedia

В марте нынешнего года житель камчатского села Тигиль Макар Иванов (имя изменено — прим. ред.) решил заказать себе на "AliExpress" новый телефон. Выбор пал на 13-й айфон. Характеристики модели манили: "Самая совершенная система двух камер на iPhone. Режим "Киноэффект" делает из видео настоящее кино. Супербыстрый чип A15 Bionic. Неутомимый аккумулятор. Прочный корпус. И еще более яркий дисплей Super Retina XDR". Надо брать, решил Макар. 80 тысяч рублей на дороге, конечно, не валяются, однако на Камчатке этот же телефон обойдется в еще более круглую сумму, переваливающую за сотню тысяч. 

Доллар на тот момент стремительно рос, ждать, пока цена на телефон станет и вовсе неподъемной, не хотелось. И отзывы под товаром звучали так убедительно:

"Стильно, модно, молодежно, взял и не пожалел"; "Так дешево я еще оригиналы не покупал, а это именно оригинал, сомнений нет, так как код пробивается по базе, работает четко"; "Телефон пришел за три дня, я довольна, как слон".

Скрин "AliExpress"

Скрин "AliExpress". Фото: Фото: ИА KamchatkaMedia

Была, правда, там и парочка покупательских претензий о том, что деньги были уплачены, а телефон так и не прислали. Но что эти два отзыва в море позитивных оценок?! Просто не повезло кому-то. 

На этот случай, чтобы покупатели не разбежались, продавец приписал дельное условие о том, что, если в течение 14 дней телефон не будет доставлен, сумму обязательно вернут покупателю. В общем, решился Макар Иванов на покупку, перевел свои кровные и стал ждать. Через некоторое время, отслеживая движение своей посылки через сайт, он увидел, что телефон по ошибке был отправлен продавцом в Нижний Тагил. 

Тигиль и Тагил — разница всего лишь в паре букв, ну и примерно в пяти тысячах километров. Нижний Тагил находится на Урале, а Тигиль -— на Камчатке. Но это уже, как говорится, нюансы. Правда, нюансы эти стоили нашему земляку порядка 80 тысяч рублей и испорченных нервов. 

— "Продавец отправил заказ на неправильный адрес, вместо Тигильского района Камчатского края — в Нижний Тагил. Три недели заказ болтался по терминалам транспортной компании, пришлось открывать спор. Товар вернулся продавцу, спор, конечно же, решили в мою пользу, но самое интересное — это решение: возврат 0,00 руб. С продавцом связаться не могу (данный канал связи не работает), служба поддержки настаивает, чтобы я связался с продавцом. Замкнутый круг. После завершения спора прошло ещё три недели. Никто толком сообщить не может, вернут ли мне деньги за товар, который я не получил", — написал в своем отзыве Макар Иванов уже в мае этого года.

В данном случае вишенкой на торте стала реакция продавца. Не вернув деньги покупателю, магазин оставил под его отзывом такой вот комментарий: 

"Здравствуйте, Макар! Нам искренне жаль, что вы не получили товар. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса по обработке и доставке заказов, чтобы подобных ситуаций более не происходило. Надеемся, что вы дадите нам шанс доказать это в следующих заказах". 

 Мол, пробуйте, Макар, не отчаивайтесь, копите деньги, и в следующий раз вам обязательно повезет. Но это неточно. 

Однако даже если вам повезет с географической грамотностью продавца, на пути следования товара может попасться нечистый на руку работник аэропорта или же службы доставки, например, или полтергейст. Так произошло с еще одной покупательницей этого же 13-го айфона — Элеонорой Козловой (имя изменено — прим. ред). Ей посылка из интернет-магазина все же пришла, только вот в ней вместо телефона покоилась... банка печени трески. Этот деликатес обошелся покупательнице в 85 тысяч рублей. 

"Вместо IPhone 13 получила печень трески за 85к. Открыла спор, продавец не реагирует уже неделю. Прошу вернуть деньги", — написала Элеонора в своем комментарии, к которому она прикрепила фото полученной посылки. 

Скрин "AliExpress"

Скрин "AliExpress". Фото: Фото: ИА KamchatkaMedia

Продавец же под отзывом раздосадованной клиентки отписался, что с него взятки гладки: 

"В рамках открытого спора мы провели внутреннее расследование с привлечением служб безопасности и логистической компании. На этапах подготовки и доставки заказа не выявлено нарушений. По этой причине спор был закрыт. Обращаем ваше внимание, что вы можете обратиться в правоохранительные органы для проведения проверки по данному инциденту". 

В общем, и здесь вожделенного "модного, молодежного" покупатель уже вряд ли дождется и доволен, как слон, не будет уж точно. Слоны, как минимум, не питаются печенью трески. 

К сожалению, подобные истории — не уникальны. Все чаще споры закрываются без возврата средств покупателю. Желание сэкономить оборачивается потерей денег. Будьте бдительны, и уж если вы решаетесь сыграть в "лотерею", играйте не по-крупному. 

223732
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии