В Якутии планируют увеличить заготовку сочных кормов 
09:00
Год культуры - это возможность для каждого якутянина внести свой вклад
08:00
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
07:50
Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
23 декабря, 19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
23 декабря, 17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 16:55
В Якутске выявлены пять фактов незаконной реализации алкогольной продукции
23 декабря, 16:30
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
23 декабря, 16:20
Кража в баре завершилась уголовным делом в Якутске
23 декабря, 16:00
Якутянин избил оппонента доской
23 декабря, 15:30
В бюджет Якутии прокуратура восстановила 1,5 млн рублей
23 декабря, 15:05
Гараж и четыре самосвала пострадали от огня в поселке Серебряный Бор в Якутии
23 декабря, 14:25
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Якутии
23 декабря, 14:03

Банк "Открытие": чаще всего россияне покупают онлайн продовольственные товары и одежду

Опрос проведен банком "Открытие" 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

62% россиян в возрасте 18-65 лет регулярно совершают покупки онлайн. Только 5% мужчин и 2% женщин в принципе не покупают ничего через интернет. Постоянно покупают онлайн финансовые продукты 13%. Таковы результаты опроса*, проведенного банком "Открытие", сообщает ИА SakhalinMedia.

По 3% мужчин и женщин совершают покупки онлайн каждый день. 29% женщин и 18% мужчин делают это несколько раз в неделю, 25% женщин и 24% мужчин не чаще, чем раз в неделю. По 21% женщин и мужчин покупают что-нибудь через интернет реже, чем раз в неделю, 20% женщин и 29% мужчин — не чаще, чем раз в месяц. Лишь 2% женщин и 5% мужчин принципиально не делают покупок онлайн.

Чаще всего через интернет россияне покупают одежду и обувь (56%, и 67% жителей Москвы и Московской области), продовольственные товары (45%), готовую еду — пиццу, суши, и т.п. (38%) и гаджеты (27%). Билеты в театр или кино онлайн приобретают 23%, авиабилеты — 17%, посуду — 16%, финансовые продукты — 13%.

Треть опрошенных (32%) заявили, что никогда не будут покупать через интернет финансовые продукты. Гаджеты категорически не хотят приобретать через интернет 19% респондентов, одежду и обувь, а также посуду — по 16%, продовольственные товары — 12%, готовую еду — 11%.

13% заявили, что готовы покупать онлайн всё. Наиболее популярна такая точка зрения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%), а также в Москве и Московской области (21%), наименее популярна — на Дальнем Востоке (4%), а также на Северном Кавказе и в Южном федеральном округе (по 8%).

Главными преимуществами покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) россияне считают удобство (70%), экономию времени (54%), экономию денег (39%), безопасность в эпоху пандемии (32%). Лишь 4% не видят в интернет-торговле никаких преимуществ.

Главными недостатками покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) наши сограждане считают невозможность потрогать товар руками (75%), высокую вероятность обмана (39%), угрозу попадания в руки мошенников персональных данных или данных банковской карты (36%), трудности с возвратом товара, если он не подошел (31%). При этом 6% опрошенных не видят в интернет-торговле никаких недостатков.

К перспективам перевода в онлайн торговли лекарствами россияне относятся настороженно. По мнению 30%, торговать онлайн можно только БАДами, 34% допускают торговлю лекарствами через интернет лишь при условии запуска системы электронных рецептов. По мнению 35% продавать в сети лекарства можно, за исключением антибиотиков и психотропных препаратов.

*Опрос проведен банком "Открытие" 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

СПРАВКА: банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Инвестиции" (бренд, включающий продукты брокера и УК "Открытие"), "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

201879
55
70