Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
23 декабря, 19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
23 декабря, 17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 16:55
В Якутске выявлены пять фактов незаконной реализации алкогольной продукции
23 декабря, 16:30
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
23 декабря, 16:20
Кража в баре завершилась уголовным делом в Якутске
23 декабря, 16:00
Якутянин избил оппонента доской
23 декабря, 15:30
В бюджет Якутии прокуратура восстановила 1,5 млн рублей
23 декабря, 15:05
Гараж и четыре самосвала пострадали от огня в поселке Серебряный Бор в Якутии
23 декабря, 14:25
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Якутии
23 декабря, 14:03
В Якутии проведут корректировку зарплат работников бюджетной сферы
23 декабря, 14:00
В Якутии грядущий год будет посвящен культуре
23 декабря, 13:55
Уровень геологической изученности территории Якутии будет увеличен вдвое
23 декабря, 13:50

"Росгосстрах" отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе "Мой_Сервис Мед"

Рост вызван новой и более массовой волной коронавируса
9 февраля 2022, 17:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты "Росгосстраха", проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании "Мой_Сервис Мед" (3+) и сайт https://med.moi-service.ru, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству — обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место — это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место — обращения, связанные с болями в животе.

Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: "Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?". Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.

"Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" мы предложили продукт "Короновирус инфо", в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн— консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт "Мой_Теледоктор", куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)".

121601
55
70