Движение по улице Хабарова в Якутске перекроют с 6 по 9 июня
Читать
Медвежата из Якутии долетели до Владивостока
Читать
Медсправка на права: где дешевле пройти осмотр в Якутске
Читать
Томаты не жируют, а цветут: 1 ложка на 10 литров — и урожаю обзавидуются соседи
Читать
Золотая медаль каждому, кто ответит на 7/7 вопросов по школьной программе — ТЕСТ
Читать
Трихолог раскрыл, как часто нужно мыть голову — запомните раз и навсегда
Читать
Кооперативные гаражи спасены огнеборцами Якутска
17:35
СберБизнес снова доступен в App Store
17:31
Маршруты 155 и 156 доставят гостей на Ысыах Туймаады-2025
17:15
Муниципальному служащему незаконно выплатили более 1 млн рублей в Якутии
16:45
Якутянин уснул в заброшенном автомобиле, обокрав пенсионера
16:30
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
16:17
При пожаре пострадали квартиры и хозяйственные постройки в Якутске
16:15
В микрорайоне "Звездный" в Якутске введут еще два жилых дома
15:58
Медвежата из Якутии долетели до Владивостока
15:27
Движение по улице Хабарова в Якутске перекроют с 6 по 9 июня
14:50
Якутский бизнес покоряет экстремальные условия и всероссийскую премию
13:01
Паводковая ситуация на Алдане: превышены критические уровни воды
13:00
32 руководителя УК сдали квалификационный экзамен в Якутии с начала года
12:20
Водитель погиб в ДТП на трассе в Якутии
12:00
Спасатели эвакуировали пострадавших с перевернувшейся лодки на Лене
11:21

"Росгосстрах" отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе "Мой_Сервис Мед"

Рост вызван новой и более массовой волной коронавируса
9 февраля 2022, 17:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты "Росгосстраха", проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании "Мой_Сервис Мед" (3+) и сайт https://med.moi-service.ru, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству — обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место — это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место — обращения, связанные с болями в животе.

Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: "Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?". Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.

"Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" мы предложили продукт "Короновирус инфо", в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн— консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт "Мой_Теледоктор", куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)".

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии