Ледовая переправа Якутск-Нижний Бестях закроется 17 апреля
Читать
На вершину горы Победа в Якутии поднялись 9 человек
Читать
Мужчина, напавший на учителя, ответит в суде в Якутии
Читать
Ваших знаний хватит на целую энциклопедию, если ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вы — гуру путешествий, если верно ответите на 8/8 — ТЕСТ
Читать
Лишь советский гражданин вспомнит 7/7 фактов об СССР, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
На вершину горы Победа в Якутии поднялись 9 человек
19:15
Иркутяне хотят получать на пенсии более 25 тысяч рублей в месяц
17:25
Мужчина, напавший на учителя, ответит в суде в Якутии
16:58
Прокуратура добилась увольнения ранее судимого работника школы в Якутии
15:45
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
15:30
В Якутии сгорел расселенный дом
15:10
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
15:00
В Якутске начнется распределение путёвок в детские сады
14:44
Якутянин подозревается в краже инструментов
14:30
Подросток ответит в суде за незаконный сбыт наркотических средств в Якутске
14:05
Из Якутска до мыса Дежнева на Чукотке проехали автопутешественники
13:45
Из-за погодных условий отменен межмуниципальный рейс из Якутска
13:35
Ледовая переправа Якутск-Нижний Бестях закроется 17 апреля
13:28
Якутянин Спиридон Иванов: "Ипотека заняла меньше времени, чем проверка тетрадей"
13:10
Экскаватор полностью сгорел в Мирнинском районе Якутии
11:00

Brand Finance признала "Сбер" самым сильным брендом в Европе

Банк занял первое место в Европе по показателю "Сила бренда"
31 января 2022, 17:44 Бизнес
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю "Сила бренда" (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка.

За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал 2-е место в Европе, позади Ferrari, но в этом году компании поменялись местами.

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира (в прошлом году банк находился на 181-м месте).

В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

"В 2020 году мы представили новый бренд "Сбер" и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях. Бренд "Сбер" развивается очень динамично, мы растём и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания. Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед".

Анастасия Куровская, исполнительный вице-президент Brand Finance:

"С точки зрения как силы бренда, так и его ценности, стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду "Сбер" занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда. В то же время впечатляющий рост стоимости бренда Сбера на 36%, до 12,8 млрд долларов США, помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда".

Справка: Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

Показатель "Сила бренда" рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

107627
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии