Байкальский банк Сбербанка подвел предварительные итоги 2021 года по реализации продуктов сервисов экосистемы Сбера, предлагающих малому бизнесу регионов инструменты по развитию безналичных расчетов, логистики, документооборота. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка.
В настоящее время банк на территориях присутствия — в Иркутской области, Забайкальском крае, республике Бурятия, республике Саха(Якутия) предлагает бизнес-компаниям и индивидуальным предпринимателям 8 актуальных инструментов по развитию эквайринга и логистического трафика: Мобильный кассир, приложения Эвотор, Цифровая бизнес-касса, СберМаркет, СберЛид, СберБизнесБот, InSales, СберЛогистика *.
Лидирующие позиции по подключению организаций малого и среднего бизнеса в этом году заняли Эвотор и СберМаркет (+ 153 клиента).
Виктор Орлов, директор направления "Безналичные решения" Байкальского банка Сбербанка:
"Доля безналичных платежей и расчетов в регионах неуклонно растет, по прогнозам экспертов через 3-5 лет они достигнут 75 % и в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка мы видим аналогичную динамику — рубеж в 50 % уже давно преодолен. Очевидно и стремительное развитие цифровых современных решений по документообороту, логистике, отчетной документации, формированию фискальной документации. Сбер видит запросы бизнеса и оперативно реагирует на них, и нам приятно отмечать результаты развития вместе с нашими предпринимателями. Итогом 2021 года в регионах Байкальского банка стало подключение более 300 предприятий к актуальным бизнес-приложениям экосистемы Сбера, и значит новый формат работы — быстрый, удобный и цифровой, пришел к ним на службу и в помощь".
Баир Далаев, индивидуальный предприниматель, ИП "Найдал" (г. Улан-Удэ):
"Наша компания в этом году "открыла" для себя сервис "Эвотор" и быстро оценила его помощь в ежедневной работе. Дело в том, что ИП "Найдал" занимается продажей продуктов питания, у нас большой поток клиентов и активный процесс денежного оборота. И, конечно, то, что теперь очень многие операции — график продаж, чеки операций, информация о выручке, автоматически выполняются и фиксируются в одном приложении — очень облегчает рабочий процесс. Делать самостоятельно ничего не нужно, получаем от "Эвотора" готовый продукт".
Светлана Забелина, индивидуальный предприниматель, компания "Pumbashop.ru" (г. Улан-Удэ): "Наша торговая организация занимается продажей обуви и в этом году мы впервые решили в этом году подключить сервис Сбера "Мобильный Кассир". На практике приложение показало удобный формат работы и простоту в использовании. Ценно то, что этот сервис позволяет предпринимателю работать по всем правилам закона, а главное — минимизирует расходы на торговый эквайринг".
Максим Берков, руководитель ИП "Цветули" (г. Улан-Удэ):
"Новые сервисы и приложения всегда изначально вызывают вопросы — что это даст бизнес-компании, какие опции ускорят и улучшат работу. С сервисом "Цифровая касса" все сомнения быстро отпали. Цифровой формат расчетов дал возможность нашему салону и сэкономить — на покупке и обслуживании, и предоставил возможность отправлять чеки клиентам, приобретающим у нас цветы и сопутствующие товары — без их визита в салон, плюсом цифровой кассы стало также и отсутствие переплаты за ОФД".
* приложение Эвотор — набор сервисов, необходимых для организации рабочих процессов бизнеса , (электронный учет расходов и приходов продукции, планирование ежедневных закупок предпринимателей, управление ассортиментом, отчетность по о транзакциям в ФНС и т.д.);
Цифровая бизнес-касса — позволяет автоматизировать оплату и отправку информации в ФНС о совершенных покупках и продажах;
Мобильный кассир — с помощью данного сервиса мобильные телефоны кассиров торговых предприятий возможно адаптировать, в мини-копии Эвоторов с POS-терминалом . Приложение дублирует функции эвотора, в случае отсутствия цифровой кассы или эвотора может работать как самостоятельное устройство;
СберЛогистика — федеральная логистическая компания экосистемы Сбера, универсальная логистическая платформа, консолидатор всех видов доставки с собственной инфраструктурой в ключевых городах. Предлагает полный цикл логистических процессов, современные онлайн-сервисы для клиентов, единые стандарты качества по всей стране. Продуктовая линейка представлена: СберПосылка, СберКурьер и СберКурьер-пакет.
СберМаркет — крупнейший сервис — онлайн-платформа для закупки канцелярии, продуктов и прочих товаров для бизнеса. Позволяет осуществить доставку товаров из торговых сетей конечным потребителям.
СберЛид— повышение конверсии и продаж на сайте в несколько кликов за счет удобных инструментов персонализации. Помогает увеличить поток заказов с сайта, повысить продажи без роста расходов на рекламу.
СберБизнесБот— платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Позволяет автоматически отвечать на наиболее частые типы обращений клиентов. Поможет снизить нагрузку на службу поддержки и потерю клиентов за счет доступности 24/7.
InSales— платформа управления онлайн-торговлей, единый инструмент выхода во все каналы интернет-продаж: сайт, маркетплейсы, соц. сети и мессенджеры. Позволяет создать сайт без привлечения программистов, быстро запустить онлайн-продажи на нескольких площадках одновременно, коммуницировать с покупателями из разных каналов в едином окне, масштабировать продажи в интернете без увеличения расходов на штат и IT.