В ряде районов Якутии ожидаются град, гроза и дождь
Читать
Глава Якутии встретился с жителями Оймяконского района
Читать
В Якутске убиты два мужчины, сумма мошенничеств — более 2 млн рублей
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Ваш мозг размером с грецкий орех, если не решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Вы не сможете отгадать эти загадки и не засмеяться - самый смешной тест
Читать
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
15:00
Аграрные предприятия Якутии закупили свыше  200 единиц техники и оборудования
14:20
Ветеран Мартын Григорьев отпраздновал 100-летний юбилей в Якутске
14:00
Два фрагмента ракеты-носителя найдены в Якутии
13:40
Мотоциклисты пострадали в Якутске, врезавшись в прицеп
13:20
Марафон "Путь Героя" стартовал в Якутии в память о Федоре Попове
13:00
Ранее судимый якутянин пытался обмануть владельцев велосипеда
12:45
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
12:20
В Якутске построят первую на Дальнем Востоке гостиницу под брендом Cosmos
12:00
Полицейский спас жизнь жителю Якутска предотвратив отравление угарным газом
11:45
При пожаре пострадал мужчина в Якутии
11:20
В Якутии создают мемориальный комплекс первому Президенту республики
11:00
Военкор Семён Пегов ответил на вопросы камчатских журналистов
10:40
Диана Прокопьева: "В любом деле важны настрой и мотивация"
10:30
В Якутске убиты два мужчины, сумма мошенничеств — более 2 млн рублей
10:00

АСРФ: Морская переработка пойдет на пользу внутреннему рынку

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота солидарна с позицией холдинга "Норебо" по необходимости стимулировать строительство судов
16 ноября 2021, 12:00 Бизнес
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) солидарна с позицией холдинга "Норебо" по необходимости стимулировать строительство судов, заявил руководитель АСРФ Алексей Осинцев. Таким образом поддерживается развитие переработки внутри страны, считают в объединении, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на интернет-портал Fishnews.

Группа "Норебо" направила вице-премьеру Виктории Абрамченко обращение по реформированию в отрасли. Холдинг выступил за то, чтобы предусмотреть закрепление долей инвестиционных квот вылова основных видов водных биоресурсов только под строительство флота.

Также в "Норебо" заявили, что надо закрепить за инвесторами первой волны, строящими флот, объемы, необходимые для полной загрузки объектов инвестиций. Также предложено увязать право на добычу и использование конкретного судна отечественной постройки.

Такого же подхода придерживаются и в Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота. В первую очередь АСРФ разделяет аргументы ГК "Норебо" о развитии морской рыбопереработки, прокомментировал президент ассоциации Алексей Осинцев. Экономическая целесообразность этого пути обоснована расчетами Финансового университета при правительстве РФ, добавил он. В этих материалах говорилось, что производство продукции из минтая на судах более эффективно по целому ряду показателей — качеству и стоимости продукции, уровню зарплат обработчиков в море и на берегу.

"Утверждение противников строительства флота о том, что новые рыболовные мощности подразумевают исключительно рост сырьевого экспорта при отсутствии переработки внутри страны, не имеют под собой никаких оснований", — заявил Fishnews Алексей Осинцев.

Современный рыболовный траулер — это не просто новые мощности по добыче рыбы, это плавучая фабрика-завод, способная, в отличие от берегового предприятия, непосредственно на промысле обеспечить безотходную переработку уловов в продукцию с высокой добавленной стоимостью, подчеркнули в АСРФ. Требования к переработке на новых судах предельно четко установлены отраслевым законодательством, считает Алексей Осинцев.

Новая продукция судов — филе, фарш, сурими морской заморозки — предназначена и для российского, и для международного рынков. "В этом смысле нагляден пример первоочередного заключения договоров поставок сурими и филе с новых судов российским производителям", — обратил внимание руководитель ассоциации. Ранее отмечалось, что продажи филе минтая российским потребителям значительно выросли.

"Промысловое перерабатывающее судно — сложный в постройке и весьма капиталоемкий объект. Но подобные проекты по плечу российским рыбакам, как доказывает опыт инвесторов. К сожалению, пока далеко не все рыбопромысловые компании инвестируют в развитие отрасли. 55% капиталовложений, или 126 млрд рублей, сегодня приходятся на долю всего двух крупнейших инвесторов (РРПК и "Норебо"). Справедливо отметить также вклад РК им. Ленина, занимающего третье место по объемам инвестиций в отрасли и в сегменте минтая/сельди", — заявили в АСРФ.

84655
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии