Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
20:00
Морозы до -45 и снег: прогноз для Якутии на 14–16 ноября
17:21
Ледовую переправу через Лену могут открыть в начале второй декады декабря
17:06
В Якутске заработали новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
16:15
В Якутии открыли три ледовые переправы: маршруты и тоннаж
15:45
Власти Якутии ищут решение проблемы с выплатами в ГУП "ЖКХ"
15:15
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
15:00
Новый этап знакомства с чёрной металлургией: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема завершили стажировку на ММК
14:45
Экс-главу Усть-Неры вновь отправят на скамью подсудимых в Якутии
14:42
ВТБ: малый и средний бизнес нарастил расчёты с Китаем на треть
14:35
Покупатель фальшивых прав в Якутии попал на удочку мошенника
14:00
В Якутске задержали рецидивистку, дважды обокравшую магазин за один день
13:50
"Знанием победишь": в Якутии вручили госстипендии имени Михаила Николаева
13:40
Лже-трейдер из Якутии обманул земляков на 8 млн и попался в Сочи
12:45
В Якутии продавщица пустила по ветру 870 тысяч из кассы
12:38

По 13600 рублей на руки - кабмин одобрил минимальную зарплату для россиян

МРОТ приравняют к "минимуму на жизнь"
Кабмин одобрил минимальную зарплату для россиян Марина Померанцева, ИА EAOmedia
Кабмин одобрил минимальную зарплату для россиян
Фото: Марина Померанцева, ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство РФ одобрило законопроект об установлении нового МРОТ в 2022 году. Минимальный размер оплаты труда приравняют к прожиточному минимуму.

Премьер Михаил Мишустин на заседании кабмина сообщил, что МРОТ будет выше 13600 рублей. Повышение составит 6,4%. Таким образом, "минималка" поднимется до 13617 рублей.

По словам Мишустина, повышение минимального размера оплаты труда коснётся порядка 2,7 миллиона человек, получающих соцподдержку, поскольку размер МРОТ влияет на суммы пособий и начислений по больничным.

От "минималки" зависят пособия по безработице, по беременности и родам, по уходу за детьми до полутора лет и т.п.

Сейчас МРОТ составляет 12 792 рубля.

Анна Кольцова

2674673.jpgРоссиянам сообщили о выплате в 12 792 рубля — получат не все

Есть условия, чтобы получать это пособие от государства

190929
32
53
поделиться