Способы обмана россиян, которые обратились по поводу ремонта бытовой техники и гаджетов перечислил специалист. Он подчеркнул, что чаще их используют в неофициальных ремонтных мастерских.
Эксперт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков рекомендует ремонтировать бытовую технику и гаджеты только в официальных сервисных центрах. Перед тем, как решиться на получение этой услуги необходимо внимательно изучить договор с сервисным центром. В документе должны быть прописаны фирменное название и адрес организации, характер услуги и ее стоимость, цена товара и его описание, время принятия техники в ремонт и срок окончания работ. В договоре должна стоять подпись собственника техники и сотрудника мастерской.
Эксперт предупредил, что во время ремонта могут использовать дешевые аналоги вместо оригинальных запасных частей. Подделки же быстрее выходят из строя. Чтобы это проверить, надо попросить мастера продемонстрировать упаковку. Об этом пишет "Прайм".
Как уточняет "Профиль", сервис может включить в счет допуслуги, которых не было в договоре. В этом случае вы можете их не оплачивать, говорит юрист. Он советует прописать в квитанции все имеющиеся недостатки или факт их отсутствия. Если при получении техники из ремонта будут обнаружены свежие повреждения, мастерская должна компенсировать этот ущерб.
Наталья Васильева
О "разводе" рассказал бывший сотрудник шиномонтажки