Качели, искалечившие ребенка в Якутии год назад, до сих пор не демонтировали
Читать
Уровень дотационности МО Якутии превышает средние показатели по стране
Читать
С 1 июля 2025 года тарифы на все виды ресурсов в Якутии вырастут на 13%
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Вас можно записывать в гении, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ
Читать
С 1 июля 2025 года тарифы на все виды ресурсов в Якутии вырастут на 13%
00:20
Качели, искалечившие ребенка в Якутии год назад, до сих пор не демонтировали
24 апреля, 23:00
Уровень дотационности МО Якутии превышает средние показатели по стране
24 апреля, 22:00
В Якутии растет число детей с диабетом: нужный акцент на диету
24 апреля, 18:30
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 17:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 16:45
Резиденты ТОР создали 10,4 тысяч рабочих мест в Якутии
24 апреля, 16:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 16:40
В Якутии бывает дефицит резус-отрицательных доноров крови
24 апреля, 16:15
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 16:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 16:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 16:05
Предпринимателя из Нерюнгри осудили за взятку полицейскому
24 апреля, 15:43
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 15:10
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
24 апреля, 15:00

Пандемия дала толчок трансформации рекламного креатива в России

В Екатеринбурге завершился Национальный рекламный форум Регионы
13 сентября 2021, 20:05 Общество
Национальный рекламный форум Регионы предоставлено организаторами
Национальный рекламный форум Регионы
Фото: предоставлено организаторами
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Второй день форума НРФ Регионы (16+) в Екатеринбурге прошел под эгидой Первого регионального фестиваля (16+). Образовательная программа была посвящена трендам в креативе, а также особенностям работы агентств с брендами в условиях новой реальности. Помимо тематических дискуссий, гости посетили воркшопы, лекции, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Одним из трендов в области рекламного креатива стала смена роли креативщика. По мнению спикеров, в условиях обилия пользовательского контента создатель концепций становится художником, который может работать со смыслами на уровне культурных кодов, создавая глубокие проекты. Однако, как отметили эксперты, подход к использованию креатива должен измениться — он должен служить задачам бизнеса, помогая достигать поставленных KPI и являясь обязательной составляющей эффективной рекламной кампании.

1 / 3

Кроме того, креатив может не только способствовать в достижении бизнес-задач клиента, но и менять мир к лучшему. Как мы видим на примере кейсов последних нескольких лет, рекламные агентства и бренды успешно используют талант, чтобы привлечь внимание к проблемам сообщества и помочь найти решение.

Но с помощью креатива бренды могут помогать и друг другу. Так, креативные коллаборации брендов помогают создавать новые продукты и смыслы и напрямую влияют на бизнес-показатели, являясь отличным маркетинговым инструментом.

1 / 3

Серьезное внимание на форуме было уделено глобальной цифровизации. В этих условиях свое место вынуждены искать не только компании, использующие постоянно развивающиеся инструменты продвижения онлайн, но и люди. Пользователи, которые большую часть дня проводят в интернете, активно переосмысляют цифровую реальность, адаптируют ее под себя, определяя свое место в ней. Так появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты. 

1 / 2

В финале второго дня НРФ Регионы состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где были названы и показаны лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны. Региональные агентства, завоевавшие золото за свою работу, получили возможность принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple (16+).

НРФ Регионы проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. Форум — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

1 / 4

Спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний. 

Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе принимают участие топ-менеджеры и эксперты "Газпром-Медиа", Mediascope, "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", группы компаний "Выбери радио", Gallery, Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group. В общей сложности на площадке НРФ Регионы собралось более 60 экспертов рекламной индустрии со всей страны.

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: "Газпром-медиа" 

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: "Национальный рекламный альянс", Gallery, сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", ГК "Выбери Радио", Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic, Skillbox

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА Главный Советник

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI 

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии