Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
11:00
АЛРОСА: план по добыче, рост запасов и путь к 2055 году
11:00
Новая экотропа откроется на Синских столбах
10:30
Ста школьникам Якутска вручили новогодние стипендии
10:30
Стартовали учебно-методические сборы Якутской территориальной подсистемы РСЧС
10:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
09:45
Убийство, мошенничество - на контроле прокуратуры Якутии
09:33
В Якутии планируют увеличить заготовку сочных кормов 
09:00
Год культуры - это возможность для каждого якутянина внести свой вклад
08:00
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
07:50
Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
23 декабря, 19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
23 декабря, 17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 16:55

Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

За первые шесть месяцев 2021 года число обращений выросло на 77%
9 сентября 2021, 09:53 Общество
Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат ИА PrimaMedia
Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году. Об этом сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе банка. 

Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8 тысяч запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге.

— Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить, — сообщил Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений".

107627
55
70