Ледоход на Лене проходит двумя участками в Якутии
Читать
С 2026 года стартует новая концепция поддержки коренных народов Севера
Читать
Якутия восстановила Дом культуры в ДНР ко Дню республики
Читать
Ваш кругозор необъятен, если знаете 7/7 фактов — ТЕСТ
Читать
В вашем аттестате твердая "5" по географии, если ответите верно на 10/10 – ТЕСТ
Читать
Разумный человек не имеет права не ответить на 10/10 вопросов по эрудиции — ТЕСТ
Читать
Еще 23 природных пожара потушили огнеборцы за сутки в Якутии
11:45
За дежурные сутки трое жителей Якутии задержаны за избиение
11:20
Дежурный прокурор: в ДТП пострадал велосипедист на трассе в Якутии
10:50
Слесарь из Якутии обогатил "работников МФЦ" на 1,5 млн рублей
10:30
С 2026 года стартует новая концепция поддержки коренных народов Севера
10:00
Суд в Хабаровске вынес приговор "концессионеру" Станиславу Неверову
09:50
Якутия восстановила Дом культуры в ДНР ко Дню республики
09:30
В Якутске задержали вооруженных наркоторговцев
09:00
Ледоход на Лене проходит двумя участками в Якутии
08:30
Пока вы спали: переговоры с Путиным, борьба с "теневой" занятостью и отклоненные выборы
08:00
ЕАО выделена рекордная сумма федеральных средств на благоустройство  
06:35
В Якутии складывается крайне напряженная лесопожарная обстановка
12 мая, 20:15
В Якутии в 2025 году введут более 300 арендных квартир
12 мая, 17:20
Парад Победы в Якутске - как это было
12 мая, 16:30
За неделю росгвардейцы доставили в полицию 110 правонарушителей в Якутии
12 мая, 16:15

Сбер получил награды в 11 номинациях премии FINAWARD’21

Он первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени
30 августа 2021, 11:45 Бизнес
Сбербанк Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер завоевал призовые места в 11 из 16 категорий XI Ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021. Первое место в номинациях: "Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис".Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. "Решение в программе/сервисе лояльности". СберБанк также сделал свои услуги доступными для клиентов, не владеющих русским языком. Операторы СберБанка говорят по-английски, а при звонке клиентов приветствуют на узбекском и таджикском языках. В офисах доступны презентации наиболее востребованных продуктов и сервисов на английском, узбекском, таджикском, китайском, японском и корейском языках, а меню устройств самообслуживания переведено на девять языков. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка. 

Второе место в номинациях:

Финансовый продукт". СберБанк выпустил карту с динамической тарификацией, которая сама подстраивается под клиента.Чем активнеееюпользоваться, тем больше преимуществ она даёт;

 "Платёжный сервис В2С". Новая система платёжных сервисов SberPay и для частных клиентов, и для юридических лиц — мгновенные, удобные, безопасные и бесплатные платежи. Достаточно только подключиться к СберБанк Онлайн;

 "Платёжный сервис В2В". Сбер и Visa продолжают развивать биометрические технологии, позволяющие оплачивать покупки одним взглядом. Сервис был запущен в нескольких кафе PRIME в Москве в июле 2020 года, а теперь доступен во всех точках этой сети в столице. Чтобы им воспользоваться, надо выбрать в мобильном приложении СберБанк Онлайн пункт "Оплата одним взглядом" в разделе "Карты" или "Профиль".

Третье место в номинациях:

"Внедрение/Решение в бизнес-процессах или клиентских сервисах". Разработана система предупреждения операционных дефектов (СПОД), которая предупреждает человеческие ошибки в режиме реального времени. СПОД проверяет документы и указывает сотруднику на ошибки при оформлении заявки;

"Внедрение в сфере ВЭД". "Внедрение в сфере ВЭД". В банке создана специализированная международная платформа BBP для участников ВЭД по поиску бизнес-партнёров. Она позволяет выбрать контрагента по бизнесу как в России, так и за рубежом, воспользоваться дополнительными сервисами: "Проверка контрагента", "Бизнес-миссии онлайн", "Экспортный акселератор" и др. Сегодня BBP объединяет почти 70 тысяч импортёров и экспортёров из 182 стран мира, которые разместили на ней более 17 тысяч предложений.

 "Решение для маркетплейса или экосистемы B2C". Запуск маркетплейсаСберАвто позволяет в мобильном приложении купить или продать автомобиль, оформить автокредит и страховку. Сделки на площадке безопасные: доступ к приложению получают только проверенные дилеры, банк обеспечивает юридическое сопровождение и защиту сделки;

 "Инвестиционный продукт или сервис". "Инвестиционный продукт или сервис". Виртуальные ассистенты Салют — Сбер, Джой и Афина, исполняющие голосовые команды пользователя, обрели навыки инвестирования. Они помогут открыть брокерский счёт и разобраться с тарифами, расскажут о котировках акций, торгующихся на Мосбирже, и о значениях российских фондовых индексов, а также объяснят финансовые термины

Призовые места в двух номинациях также завоевала дочерняя компания СбераСберСтрахование. 

Первое место в номинации: 

"Страховой продукт" за программу "Фармстрахование"
Программа "Фармстрахование" позволяет компенсировать до 90% стоимости лекарств, назначенных врачом на общую сумму до 50 тыс. рублей. Получив медицинский документ, подтверждающий факт назначения лекарственного средства врачом, клиент СберСтрахования может приобрести препараты в любой удобной для него аптеке, предоставить фотографии документов и чеков, и получить компенсацию от страховщика. Оформить полис можно в СберБанк Онлайн или на сайте страховой компании.

Второе место в номинации: 

"Внедрение/решение в страховой компании" за внедрение платформы "Цунами".Платформа "Цунами" — приборная панель для управления логистическим бизнесом от компании "Инносети" — помогает грузовладельцам и экспедиторам управлять рисками и автоматизирует страхование грузов. Она позволяет клиентам самостоятельно выбрать оптимальные условия покрытия наиболее существенных рисков, рассчитать индивидуальную стоимость страхового полиса, заключить договор с одним из пяти представленных на платформе страховщиков и, если наступил страховой случай, урегулировать убытки в кратчайшие сроки. Электронный полис формируется сразу после декларирования перевозки — получить его можно в личном кабинете либо по электронной почте. 

Премия учреждена медиапроектом "Банковское обозрение" в 2012 году. Победителей определяет жюри, в которое входят эксперты, аналитики, банкиры и представители различных структур российского финансового рынка.

107627
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии