С 1 июля 2025 года тарифы на все виды ресурсов в Якутии вырастут на 13%
Читать
28 апреля в Якутии объявлен выходным днем
Читать
"Человек сам должен принимать решения в жизни" - боец СВО из Якутии
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Золотой кубок за знание географии вас заждался, если осилите 6/7 — ТЕСТ
Читать
ВТБ к 9 Мая запускает карты в особом дизайне
14:05
Миллионы в минусе: кто в Якутии оказался в "Антирейтинге" коммунальных должников
14:05
В Якутске таксист украл смартфон у пассажирки и продал его за границей
13:25
"Актерище": конфликт как повод стать лучше (РЕЦЕНЗИЯ)
13:10
28 апреля в Якутии объявлен выходным днем
12:53
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
12:05
В сельском хозяйстве Якутии завершается зимовка скота и лошадей
12:00
В Якутии к паводковому периоду готовы почти 2,8 тысячи медиков
11:00
"Человек сам должен принимать решения в жизни" - боец СВО из Якутии
10:30
ВТБ расширит присутствие на 13 тысяч новых городов и поселков
10:00
27 апреля — день, изменивший историю Якутии
10:00
Рецепт выходного дня: пирожки "Сандалы"
10:00
Жители еще шести отдаленных сел Якутии получили надежный мобильный интернет билайн
10:00
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
10:00
Омбудсмен Якутии: Больше всего жалоб — на медпомощь
09:30

"Без повышения тарифов ОСАГО не обойтись": эксперт предложил особые меры для таксистов

У таксистов хотят проверять реальный стаж, знание города и ПДД, и многое другое
9 августа 2021, 21:30 Экономика #ВодительЗнай
Без повышения тарифов ОСАГО не обойтись - эксперт Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Без повышения тарифов ОСАГО не обойтись - эксперт
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Представитель страховой компании предложил целый комплекс мер для снижения аварийности такси. Эксперт считает, что без повышения тарифов ОСАГО не обойтись, кроме того, у водителей хотят проверять реальный стаж, знание города, правил дорожного движения и многое другое.

Такси — наиболее высокоаварийный аварийный вид транспорта на дорогах РФ, проблема такси — одна из самых "больных" в сфере ОСАГО. Из-за высокой аварийности данный вид транспорта является максимально убыточным для страховых компаний. Так, по данным за 2020 года уровень страховых выплат при урегулировании убытков в ДТП с участием такси превысил 162%, сообщают в пресс-служба информационного проекта "ОСАГО: общественная экспертиза".

Многие таксисты попросту ездят без ОСАГО, ставя под угрозу других автомобилистов, ведь в случае возникновения аварийной ситуации по вине машины без страхового полиса, пострадавшая сторона не сможет получить возмещение убытков.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов считает, что необходимо вводить более жесткий контроль допуска к управлению транспортным средством:

"Допускать к работе в такси только водителей с определённым стажем — причем подтвержденным, а не только на основании даты выдачи водительского удостоверения".

Страховщик считает, что "таксисты должны регулярно сдавать какие-то тесты, подтверждающие их профпригодность, в том числе на знание города, где они ездят, и знание языка, если таксист приехал из другой страны".

Также, по мнению Иванова, нужно регулярно тестировать водителей на знание ПДД. 

У эксперта есть и другие предложения. Так, для парков юридических лиц нужно ввести обязательную медицинскую проверку водителя перед выездом и ограничение по времени нахождения за рулем. А если это частный таксист, то можно ввести требование к оборудованию авто тахографами или другими подобными устройствами и блокировать доступ к заказам по истечении определенного времени, говорит Иванов.

Важную роль в деле снижения аварийности такси эксперт отдает агрегаторам, "которые пока выступают только в роли лидогенераторов, получая за это весомые комиссионные, которые оплачиваются из заработка таксистов". Из-за этого таксисты идут на значительные переработки и устают, что ведет к повышению аварийности. 

Вероятно, нужно решать вопросы на законодательном уровне, вводя какие-то ограничения по выплатам страхового возмещения, например, франшизу. Это может дополнительно стимулировать водителей к более аккуратному вождению и приведет к снижению выплат, а значит, уменьшению убыточности страхования такси для страховых компаний, и  предупредит дальнейшее  повышение стоимости полисов ОСАГО для  таксистов. Нужен комплекс мер, но без повышения тарифов не обойтись, приводит мнение эксперта пресс-служба проекта.

Анна Кольцова

2561815.jpgБез ОСАГО сядешь на 15 суток: водителей без полисов начали жестко наказывать

Инспекторы имеют право отправить автомобилиста под суд

190929
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии