Движение по улице Хабарова в Якутске перекроют с 6 по 9 июня
Читать
Медвежата из Якутии долетели до Владивостока
Читать
Медсправка на права: где дешевле пройти осмотр в Якутске
Читать
Томаты не жируют, а цветут: 1 ложка на 10 литров — и урожаю обзавидуются соседи
Читать
Золотая медаль каждому, кто ответит на 7/7 вопросов по школьной программе — ТЕСТ
Читать
Трихолог раскрыл, как часто нужно мыть голову — запомните раз и навсегда
Читать
Цифровой банк ВТБ запустился в отечественном мессенджере МАХ
17:45
Кооперативные гаражи спасены огнеборцами Якутска
17:35
СберБизнес снова доступен в App Store
17:31
Маршруты 155 и 156 доставят гостей на Ысыах Туймаады-2025
17:15
Муниципальному служащему незаконно выплатили более 1 млн рублей в Якутии
16:45
Якутянин уснул в заброшенном автомобиле, обокрав пенсионера
16:30
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
16:17
При пожаре пострадали квартиры и хозяйственные постройки в Якутске
16:15
В микрорайоне "Звездный" в Якутске введут еще два жилых дома
15:58
Медвежата из Якутии долетели до Владивостока
15:27
Движение по улице Хабарова в Якутске перекроют с 6 по 9 июня
14:50
Якутский бизнес покоряет экстремальные условия и всероссийскую премию
13:01
Паводковая ситуация на Алдане: превышены критические уровни воды
13:00
32 руководителя УК сдали квалификационный экзамен в Якутии с начала года
12:20
Водитель погиб в ДТП на трассе в Якутии
12:00

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания
5 августа 2021, 09:10 Общество
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров Изображение Anastasia Gepp с сайта Pixabay
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: Изображение Anastasia Gepp с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания, сообщает пресс-служба компании.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона (6+) избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям. 

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%. 

"Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение "Разговоры на повышенных тонах" может открыть малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач", — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова. 

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам. 

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии