Якутия задействует 35 дронов с тепловизорами для борьбы с лесными пожарами
Читать
В Якутске пожар унес жизни двух человек
Читать
Впервые с момента начала СВО в Якутске состоится салют 9 мая
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Якутия задействует 35 дронов с тепловизорами для борьбы с лесными пожарами
11:00
В Якутске пожар унес жизни двух человек
10:32
Свыше 300 вопросов от якутян поступило на "Прямую линию" Айсена Николаева
10:30
В Якутии за два ближайших года геологоразведку проведут на 26 объектах
10:00
Впервые с момента начала СВО в Якутске состоится салют 9 мая
09:30
Режим повышенной готовности вводится в Якутии в связи с приближающимся паводком
09:15
Россияне стали чаще обращаться к сервисам подбора авто — эксперт "Селекта" в "Авито Авто"
09:10
"Жилкомсервис" Якутска откачал 3582 кубометра воды — максимум за всю историю
09:00
Крупный золотопромышленник "прописался" в спецрайоне на острове Русском
08:50
Руководитель офиса банка в Якутске присваивала деньги со счетов
08:30
Айсен Николаев: Якутия продолжит производство патриотического кино
08:20
Вахта Победы: день рождение Ленина, успешная посевная и окружение Берлина
08:00
Пока вы спали: в креме нашли бензол, штраф за мигрантов увеличат, НДФЛ для родителей
08:00
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
23 апреля, 18:30
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
23 апреля, 17:30

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера
12 июля 2021, 11:10 Общество
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки предоставлено Tele2
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса (16+). Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах — от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта, сообщает пресс-служба компании.

Сериал Tele2 под названием "Служба поддержки" — это новеллы о нестандартных случаях из работы сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии длительностью чуть больше 10 минут сюжетно не связаны, каждая история основана на реальном обращении клиента. Объединяет киноновеллы то, что его герои — сотрудники службы личной поддержки Tele2 — готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они демонстрируют искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам. В этом проявляется философия "Других правил", которой Tele2 придерживается во всех направлениях своей деятельности. Сериал демонстрируется на YouTube-канале Tele2 (12+), первые две серии (романтическая комедия и триллер) вышли там 8 июля.

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Один из героев романтической комедии "Помогите, я влюбился" (12+) — это уверенный в себе сотрудник службы личной поддержки Николай. Он с легкостью решает вопросы клиентов, консультируя их об услугах и тарифах. Но в один из рабочих дней от него требуется помощь совсем иного рода. К оператору обратился молодой человек, которого после свидания заблокировала девушка. Расстроенный абонент не понимает, в чем причина, ведь он идеально подготовил эту встречу. Под силу ли дистанционному сервису соединить сердца влюбленных, узнают зрители сериала Tele2. Режиссер-постановщик серии — Антон Мамыкин, главные роли исполняют Даниил Гнидо и Любовь Хацкевич.

В основе сюжета триллера "Однажды в Китае" (16+) — проблема, далекая от лирики. Для сотрудницы службы личной поддержки Лены этот рабочий день мог бы стать рядовым, если бы не сообщение от клиентки. Девушка оказалась в опасной ситуации в Китае: она сказала таксисту название отеля, но машина отправилась совсем в другом направлении. С каждой минутой обстановка накаляется, и уже почти не остается сомнений, что это похищение. Чтобы спасти клиентку, Лене приходится справиться с волнением, проявить смекалку и задействовать знатоков китайского языка. Режиссер-постановщик серии — Никита Грамматиков, в главных ролях снялись Тамара Жукова, Полина Давыдова и Александр Цой.

Абонентов Tele2 обслуживают четыре центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске и Иркутске, ежедневно в них принимают больше 94 тысяч звонков и цифровых обращений. В задачи дистанционного сервиса входит привлечение, развитие, сохранение и повышение лояльности клиентов во всех точках контакта. 

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

"Для нас сериал — это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии. "Основано на реальных звонках" здесь ключевое. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное — человечное отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь".

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Нет ничего удивительного в том, что работа специалистов службы личной поддержки легла в основу сериала. Ежедневно наши сотрудники в своей работе сталкиваются с десятками необычных историй, достойных экранизации. Особый подход к обслуживанию в компании Tele2 состоит в том, что мы сосредоточены на клиенте, на его персональных потребностях. Сотрудники службы личной поддержки имеют максимальные полномочия, чтобы решить любой вопрос".

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии