Киберспортсмены из Якутии готовятся на мировой турнир в Стокгольме
Читать
Спасатели эвакуировали девушку, упавшую с трехметровой высоты в Якутии
Читать
Дежурный прокурор: жители Якутии перевели мошенникам свыше 1,6 млн рублей
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Ваш мозг размером с грецкий орех, если не решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Вы не сможете отгадать эти загадки и не засмеяться - самый смешной тест
Читать
В ряде районов Якутии ожидаются град, гроза и дождь
26 июля, 21:18
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 20:00
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 18:05
Пострадавшие от паводка якутяне подают заявки на получение помощи 
25 июля, 16:40
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
25 июля, 16:20
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
25 июля, 15:50
Радушная хозяйка из Якутска приютила у себя 45 иностранцев
25 июля, 15:30
В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
25 июля, 15:05
33 тысячи тонн сена заготовили в Якутии
25 июля, 14:40
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 14:35
Расселенный дом спасен пожарными Якутска
25 июля, 14:20
"Дедушка года" из Якутска пошел на преступление ради внуков
25 июля, 14:00
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 13:40

Росгосстрах принимает заявления от клиентов, чьё имущество повредила стихия 27-29 июня

Значительную часть формальностей страховщик возьмет на себя
2 июля 2021, 12:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В целом ряде регионов "Росгосстрах" принимает заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27-29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветра с ливнями, грозами и градом. Страховым событиям в отдельных районах компанией присвоен статус "массового убытка", что означает особый порядок урегулирования. Значительную часть формальностей — например, получение в компетентных органах справки о неблагоприятном природном явлении — страховщик возьмет на себя.

В частности, с учетом своего портфеля договоров страхования в различных регионах в компании прогнозируют, что более 200 застрахованных объектов повреждено сильным ветром в Дубенском и Лямберском районах Мордовии, а также в столице этой республики Саранске. 110 строений могли получить повреждения в различных районах Чувашии, около 60 — в Инзенском районе Ульяновской области, 30 — в Старорусском и Демянском районах Новгородской области. Работающие там подразделения "Росгосстраха" приступили к приему заявлений от пострадавших, сотрудники компании и страховые агенты консультируют клиентов по порядку необходимых действий для получения возмещения — в том числе о возможности заявить о незначительных повреждениях и оперативно получить выплату по программе "зеленый коридор".

К утру 30 июня 17 заявлений о повреждении домов и дач поступило от страхователей из Москвы и Подмосковья, кроме того пострадал и автомобиль одного из клиентов с договором автокаско.

В остальных регионах, по которым прошел атмосферный фронт с ливнями, ураганными ветрами и градом, и где у "Росгосстраха" много клиентов с договорами имущественного страхования, — Брянской, Владимирской, Вологодской, Тульской Ярославской областях — также регистрируются единичные страховые случаи, причиной которых стала непогода, но массовых обращений страховщик не ожидает.

"Оперативная реакция на такого рода погодные катаклизмы, квалифицированная помощь клиентам и справедливые выплаты позволяют нам занимать лидирующую позицию в страховании домов и дач россиян, которым наша компания занимается уже 100 лет и накопила колоссальный опыт, — говорит руководитель Блока урегулирования убытков ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — Специальные регламенты позволяют нам очень быстро перестроить работу подразделений клиентского сервиса и урегулирования убытков на прием массовых заявлений от страхователей, а внедрение технологий дистанционного взаимодействия с клиентами после страхового события существенно ускоряет процесс выплаты возмещения и предоставления тех услуг, которые входят в покрытие продуктов "Росгосстраха" наряду со страховой защитой".

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

131702
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии